Вопль

Лариса Вер
Ненависть…. Как она рождается? Может, она просто прячется в тайниках души до поры до времени, а потом высовывает свои мерзкие щупальца и опутывает нас так, что не сразу заметить можно. Или копится по каплям, а становится видна лишь тогда, когда чаша наполняется до краев?

Никогда не думала, что и в моей душе может родиться такое чудовище! Я заметила его лишь тогда, когда не заметить было уже нельзя…

Я попробовала плакать – не вышло.… Жилетки друга рядом не оказалось, а, если прислушаться, то оказывается, сердце давно уже плачет. Просто прислушиваться к этим звукам души не хотелось. Раньше это было похоже на поскребывания мышки под полом, укрытым толстым ковром, теперь рыданья моего нутра стало видно даже в зеркале.

Попробовала найти выход – взяла очередную булочку, чтобы заесть того червяка, который сидит внутри и гложет меня, обрастая новыми щупальцами…

Кажется, по венам течет кипяток.

Отчего сердце человека любит? Наверное, у некоторых есть специальный орган, который вырабатывает любовь, а у меня заклинило.… Теперь вырабатываются только волны ненависти. А как починиться?

Господи, дай мне совет! Я хочу любить, только любить, я хочу выдавить любовью эти щупальца вместе с гадом наружу НАВСЕГДА!