Make love not fake love

Екатерина Викторова
Чего я не люблю, так это кофе без кофеина. Кроме того, меня раздражает растворимый кофе и кофе в пластиковых стаканчиках. Надо сказать, пластиковые стаканчики сами по себе меня тоже не радуют.
 
Терпеть не могу "суперлегкие" сигареты.
 
Безалкогольное пиво - что за бессмысленная выдумка? Может, еще безалкогольную водку пить будем?
 
Искусственные цветы наводят тоску.
 
Мне не нравятся сумки Versacche и кроссовки Abibas (если их купили не для прикола, конечно).
 
Соевый шоколад я не ем. Обезжиренное молоко какое-то невкусное.

Если нет крабов, это не значит, что я буду довольствоваться крабовыми палочками.
 
Может, со мной и тяжело, конечно, зато весело. Не знаю, как насчет безопасного секса, но безопасной любви не бывает. Впрочем, кому что нравится.