Компромисс, или Без вины виновата

Алёна Кучерова
Я так и знала.. Нет, конечно же, не знала- чувствовала. Какая-то смутная тревога, чувство вины и беспокойство преследовали меня. .Как оказалось- не зря.. и не просто так. Трудный.. долгий.. нервный разговор. Но его не избежать. Отмолчаться, переждать в этом случае не получится. Захожу в кухню. Он сидит. Молчит. Слышит, что я вошла, но даже не поворачивается. Обижен. Демонстративно обижен.. Начинаю разговор, осознавая, что действительно неправа, и поэтому..
- "Ну прости.. ну прости меня, пожалуйста.."-понимаю, что наивно и нелепо каяться в произошедшем, но всё же надеюсь.
 В ответ- молчание. Выразительное молчание.. О-о-о-о.. .это он умеет..
-"Пойми. .я просто не подумала. .Да замоталась, да ,не вспомнила...Это не оправдание, но. .пойми и прости, хорошо?"-виновато заглядываю в глаза, полные холодной отстраненности и укора..
И опять- тишина. В ответ - ни звука.. Только сердитое сопение..
-"Как же с тобой трудно.. Неужели ты не можешь понять, что я- не назло тебе это сделала?? Ну скажи, как? Как к тебе достучаться, как пробить эту стену из ледяного презрения и обиды?"..
       ..А ты молчишь.. Только надменно и с издевательской усмешкой равнодушных глаз смотришь не мимо. .сквозь меня. Впрочем, ничего нового не происходит : ты - всегда и во всем прав, я- так же всегда и во всем виновата. Хочется подняться с колен и в отчаянии раскаяния и внезапно возникающего раздражения что-то разбить.. или крикнуть ,или просто хлопнуть дверью, но..я не буду этого делать. Я ведь люблю тебя.. С самой первой минуты, когда увидела тебя, увидела твои глаза.. Увидела, и - пропала. Любовь.. с первого взгляда, причем- с моего взгляда. Я знаю, что есть красивее, чем ты. Но для меня - ты лучший! Да.. ты уверен в себе. Ты - красив, ухожен, да если уж быть честной- разбалован жизнью и мной. А я?.. Что я?.. Я продолжаю любить тебя все эти годы.. когда ты позволяешь мне быть рядом с тобой. Я улыбаюсь, видя твоё веселье и обаятельную безбашенность, блеск лукавых глаз, грациозность движений. Я схожу с ума от тревоги, когда ты болеешь.. И не сплю ночами,когда ты для себя решаешь, что свобода -важнее и..уходишь..Однажды тебя не было неделю..Целых семь дней длилась пытка неизвестностью..Я не знала где ты..что с тобой..но ты вернулся..и теперь ты опять-рядом со мной. И я знаю, что ты тоже любишь меня.Ведь правда,любишь,а?.. Любишь так - как умеешь.. как тебе дано природой. Поэтому и каюсь в содеянном, надеясь, что ты меня поймешь, простишь, и сделаешь шаг навстречу.
-"Ну, солнышко моё сердитое.. ну котик.. ну не злись, а? Ну подумаешь, "трагедия"!...Смешно ведь, право слово, из -за такого пустяка тратить нервы свои и мои.."-заглядываю в глаза ,целую в нос, тормошу, и вдруг.. Да, ты ударил меня...Со всей своей дурной и молодой силой и раздражением ..Морщась от боли смотрю, как бисерно выступают капельки крови на руке.. Ах сволочь....
-"А вот это ты зря! Знаешь, я терпелива, но небеспредельно !",-решительно поднимаюсь с колен, и борюсь с желанием схватить кухонное полотенце, и ка-а-ак !!..прям по морде..или куда попаду."Хватит уговоров! И не надо на меня так смотреть! Я не сошла с ума, если ты на это намекаешь! Значит так, дорогой мой. У тебя есть выбор. Итак : или ты продолжаешь голодную забастовку до завтра, или.. *тут я раздраженно подвигаю к обескураженному моим внезапным бунтом коту миску с отварной рыбой* ..придется есть то - что есть. Усвоил? Твой любимый кошачий корм будет куплен завтра !Я понятно излагаю? И не имеет значения, что я забыла заглянуть в шкаф и пополнить его запасы. Сегодня я не собираюсь тратить долгожданный выходной на поездку в зоомагазин, так что.."- выдержав почти МХАТовскую паузу, я демонстративно удаляюсь обрабатывать след от удара когтистой лапы, а за мной - в искреннем недоумении и сомнительном раскаянии, торопливо рысит Банзай.

Вот так закончился "разбор полётов" . Кстати..рыба была съедена, победа в этом раунде осталась за мной Жизнь продолжается!