Аксиома

Татьяна Октябрьская
       Параллельные прямые не пересекаются. Никогда. Как бы им этого ни хотелось. Они всегда будут рядом, но никогда не пересекутся, ни в одной точке. Это аксиома.
Одна из параллельных не любила аксиомы. Ей казалось, что аксиома где-нибудь да проколется.
Она напрягалась и делала неожиданные повороты, чтоб быть ближе, но вторая прямая тут же повторяла ее движение, оставаясь параллельной.
-Я хочу, чтоб мы пересеклись, - упрямо твердила первая.
- Я и так рядом. Посмотри на линию горизонта – там, далеко-далеко, мы пересекаемся - отвечала вторая.
-Это иллюзия. Мне очень хочется дотронуться до тебя. Посмотри – все вокруг нас пересекаются…
-Разве это главное – быть «как все»?
-Тогда я буду пересекаться с другими!
-Сколько угодно. Пространство не ограничено, а я все равно буду рядом и пересекусь с ними по-своему.
Однажды упрямая первая изловчилась и пересеклась со второй, нарушив аксиому.
Они перестали быть параллельными. И… поезд сошел с рельс.