Посвящается Женщине

Александр Алешков
       Я пред тобой одной не потаюсь,
       Своей великой тайной поделюсь –
       Любя тебя, я в прах сойду могильный
       И для тебя из праха поднимусь.
       Омар Хайям


Девочка… Девушка… Женщина…
В чём тайна твоя? И в чём твоя загадка?
И что есть Женщина в этой жизни?
Из-за тебя начинались войны и возводились храмы, совершались подвиги и предательства… В твою честь писались стихи и совершались самоубийства…

Женщина…
Кто ты, Женщина?
Господь Бог создал двоих: мужчину и женщину. Создал из одного куска глины, а значит должно было получиться два похожих существа… Но мы разные…
Женщина…
Ты всегда рядом с нами. Ты встаешь раньше мужа, готовишь завтрак, провожаешь детей в школу… Ты идешь в магазин, убираешь дом, стираешь… Ты живёшь жизнью, удачами и поражениями, радостью и проблемами супруга и детей…
Ты несёшь из магазина тяжелые сумки, которые уродуют твои прекрасные руки… Ты отдаешь себя всю без остатка семье… А что получаешь взамен?

Женщина…
Сколько тебе? 18? 30? 40? 60?

Женщина…
Ты оглядываешься назад… Прокручиваешь свою жизнь, как кинопленку… Что видишь ты? Где то, о чем ты мечтала, когда была совсем еще юной девочкой?

Женщина…
Ты торопилась выйти замуж, чтобы не отстать от более удачливых подруг? Чтобы скорее уйти из под опеки родителей?

Женщина…
Попробуй ответить честно хотя бы самой себе – ты счастлива? Ты получила то, чего хотела? Да? Тогда ты молодец! Нет?.. А ты знаешь, чего ты вообще хотела от этой жизни?

Женщина…
Мы действительно разные!
Ты – совершенна! Мы?..
Но не зря же мы когда-то были одним куском глины?!
Не зря же нас двоих сотворил Создатель?!

Женщина…
Я восхищаюсь тобой и … презираю. Я люблю тебя и … ненавижу…

Женщина!
Но ты же часть меня!
Ты – самая лучшая моя часть!! Как могу я презирать и ненавидеть себя?!

Женщина!
Я… Я… люблю тебя и боготворю!
Ты часть меня! А значит, когда мы вместе – мы одно целое! И во всем мире нет таких понятий как "Я" и "ТЫ"! Есть только – "МЫ"!
Женщина…
Когда мы вместе – мы сворачиваем горы: ты – горы грязной посуды и нестиранного белья, я – горы проблем и забот о доме!
Когда мы вместе мы созидаем! Посмотри на наших детей! Ведь мы создали их вместе! Посмотри на наш теплый и уютный дом – он плод наших совместных усилий!

Женщина!
Я люблю тебя! Я готов стоять перед тобой на коленях и носить тебя на руках! Я готов жертвовать ради тебя жизнью и бросать к твоим ногам состояния!

Женщина! Что еще тебе надо для того, чтобы ты сама себе могла сказать: "Я счастлива!"
А мне?.. что нужно мне?...
Ничего… Ничего?... Нет?.. Да?..
Да! Мне нужно! Я тоже хочу чтобы меня любили! Я тоже хочу…

Женщина!
Я просто хочу… чтобы ты всегда была рядом со мной! Тихонько посапывала у меня на плече! И казалась маленьким беззащитным комочком, который мне доверил Сам Бог!
И тогда я…
И тогда я начну войну, построю замки, совершу подвиги и посвящу тебе стихи!

Женщина!
Тебе мало?!
Тогда…
Тогда я отдаю тебе всего себя! Бери, пользуйся… Но… Но только не оставляй меня! Не бросай…
Ведь мы же с тобой – одно целое! Ведь мы – один кусочек серой глины, к которому прикасался Сам Создатель!
А значит…
А значит нам друг без друга нельзя!
И я… Я протягиваю тебе свои сильные руки, чтобы ты могла на них опереться.
И я…
Я отдаю тебе всего себя!
Потому, что я…
Потому, что я люблю тебя, Женщина!
Потому, что я без тебя не могу!