Суббота

Жена Гуз Киллера
На спидометре - 120. Накрапывает мелкий дождик, капельки медленно сползают по стеклу. Всего 10 минут назад палило солнце. Духота, жара. Подальше от этого проклятого города, подальше. Моя любовь медленно курит Parliament, смешно задирая нос, и жмет на педаль газа, а вторая моя любовь на заднем сиденье, опять нашла что-то новое в своем мобильном телефоне. Она кокетливо поправляет свои длинные роскошные волосы и лениво смотрит по сторонам. Мне приятно с этими людьми.
- Милый, так мы точно едим в этот ресторан? Да, любимая, как ты хотела. Огороженные тростником столики с соломенной крышей, дождь нам ни по чем. Ты получишь массу приятных воспоминаний.
Но это уже не дождь, это уже ливень. Так приятно нестись на скорости по трассе, и думать, что сейчас ты будешь сидеть среди фонтанчиков, плавающих рыбок, миниводоемчиков с карпами...
- Вот ваше меню, госпожа. - Маленькая щупленькая официантка протягивает мне меню.
"Фу, неужели этих людей могли довести до такого?! Почему "госпожа"? Среди бамбуковых палочек расцвела коммерция угождения" - думаю я.
- А почему госпожа? - спрашиваю я у официантки, - Вы хотите быть ниже или сделать меня выше?
- Ну, девушка - с улыбкой она отвечает. И мне приятна ее улыбка. - Что будете заказывать?
Ну, конечно, наш любимый шашлык, и, конечно, наш любимый салат, и жасминовый чай, и экзотический фруктовый десерт. А шашлык... Слюнки текут... С соусом ткемали... С запахом костра... И свежий воздух... И маленький комарик на щеке моей любимой красавицы. "Ах, что это у меня за прыщ новый на щеке?" И всегда слышен смех. И всегда видна радость в глазах моих любимых. И от пуза наевшись, и солидно опустошив пузо бумажника, мы мчим домой, свернув на дамбу. А около подъезда, еле выползая из машины, меня посещает мысль - какой прекрасный день!