Абдураман. Свидание. Часть 1

Дилявер Алимов
Уфф, что это звенит? Опять утро, опять будильник! Как надоело просыпаться утром. Была бы моя воля, вставал бы вечером, чтобы минимально сократить время ожидания до вечерних походов. Хех, интересно было бы. Так....где мой носок, вчера точно помню, что забрасывал под кровать. А что еще вчера было? Хм...ладно, не важно.
 - Абдураман, ты позвонил той девушке, номер телефона который передала тизешка твоя? - раздался голос из кухни. Точно, совсем забыл, номер. Где этот номер? Нужно срочно менять положение, хожу всё холостой. В принципе, нормально, просто как-то не по себе становится, когда мама уезжает в Одессу за вещами и я целых 2 дня сам готовлю себе что попало. А что будет, если мамы не будет неделю? Страшно и подумать. ДА и к тому ж, мне хочется детей. Назову их Меджит и Шефикъа...а что? Мне нравится. К тому же, звучит как-то благородно.
Всё всё всё, пора собираться. Сегодня важный день, пойду на встречу с будущей женой, видел фотографии, очень понравились, к тому же, у отца дом в Ялте, тоже не плохо, но это не важно, так...что-то просто запало в голову. Где мой телефон? Хм...должно быть в куртке. Вот он. Тааааак.....Мерьем.....Марина......Моника.....Мерзие, о! Вчера звонил ей первый раз на сотку, какая-то скучная была, я ещё подумаю, стоит ли вообще на ней жениться, если она в первый день знакомства мне такие фокусы откалывает. Ну да, 33 года, и что? Иисус и то вон в эти годы крест сколько протащил, я что хуже? Я вообще могу 18 соток за день вскопать, только кто это ценит? Долго я один, надо менять положение. Так-ссс, что там у нас? Хм...гудки пошли.....что-то не берет. Может, занята? Красится сидит, наверное. Ох уж эти мне красавицы, вот женишься вот так и будешь потом её от зеркала отделять, оно мне надо?
- Абдурамаааан, санъа дедим, звонок яптын?
- Шимди, анамчик, телефон тутып траман, шимди звонок этемен.
Уфф, мама тоже уже, каждый день как сверхточный японский органайзер, напоминает о женитьбе. Я что виноват, что нет той красавицы, которая будет меня понимать? На всё воля Аллаха и я в его планы не хочу лезть.
Что-то меня немного трусит, пойду выпью воды... или нет, есть идея лучше, нужно покурить. Говорят, нервы успокаивает. Никогда этого не замечал, но так гласит общественность и я, как истинный интеллигент, должен учитывать статистику. Хм...осталось две сигареты Мальборо, оставлю, закурю при девушке, пусть увидит, какой я стильный. Пока покурю и Бонд, никто ж не видит.
Так, вроде полегчало. Буду звонить. Опять гудки...
- Алло?
- Алло, селям алейкум, это Абдураман, я вчера звонил!
- А, да, помню, алекум селям.
- Мерзие, мама спросила, тоесть, можем мы сегодня встретиться? Такая погода красивая!
- У меня дела, багъышла.
- Давай на 5 минут, не больше, у меня тоже очень много дел, в Ялту еще нужно съездить.
- Хм, ты работаешь в Ялте?
- Да, там у нас семейный бизнес.... и тут я замолчал, что-то меня кольнуло. Мне показалось, что на этом этапе хватит рассказывать о себе, а то догадываюсь, что она может использовать моё положение, чтобы влезть в долю моего бизнеса, а торговать булочками на набережной, знаете ли, не каждый может, к тому ж, они такие вкусные, булочки эти.
- А что за бизнес?
- Я тебе при встрече расскажу. Я очень хочу тебя увидеть! Тизе сказала, что у тебя очень красивые глаза и что ты скромная и воспитанная. Видела, как ты в маршрутке уступила место бабушке.
- Да? А как зовут твою тётю?
- Ну она это, работает в магазине, у неё сын ещё есть, Илимдар, сейчас в Турции, в туристической фирме работает, денег полно (что-то я разоткровеничился, нужно меньше информации о себе, а то еще захочет в Турцию укатить. Это никак не входит в мои планы).
- Понятно.
- Мерзие, давай встретимся, я тебя очень прошу!
- Ладно, давай погуляем по набережной? Сегодня отличная погода...
(Ладно? Смотри на неё, ладно экен. Вот дожились, делает мне одолжение. Ну ничего, вот увидит меня вживую, сразу разберемся, кто за кем будет бегать. Еще расскажу подробнее про свой бизнес, вообще съест меня, не успеем никъях сделать. А пока этого не случилось, буду терпеть эти унижения).
- Договорились. В 17-00 на набережной.
Урааааа, анам, она просто не устояла перед моим шармом...
- Шрамом, бу не дегени ший, балам? Ширам къайдан кельди?
- Уф, анам, Шарм дегени ший бар, менде бар, сенде ёкъ (улыбнулся и порадовался за свой острый юмор, к тому ж мама ничего не поняла, вдвойне смешнее, обожаю улыбаться в заговоре от всех).
- Анам, что там нужно девушкам покупать, когда в кафе сидишь?
- Балам, сен главное къоп покупать этме кампетлерни. Къызларны керек кирпи перчаткасына тутышмагъа, анладын?
- Айсе, анамчик, анладым. Айде, мен кеттым, корюшкендже.
- Мобильник денеги ал, сонра телефон япарсен. Ондан кель такси ичинде, мен ахчасыны берермен.
- Яхши, яхши....

-Привет, - выплюнул я, - Абдураман, очень приятно.
- Мерзие, мне тоже приятно.
(Ха! Приятно ей, вижу по глазам, сейчас прям здесь рухнет замертво от моей красоты, буду готовым поймать в случае чего, опять же повод отличиться, покорю её этим).
- Давай не будем гулять? Просто посидим в кафе?
- Неет, давай прогуляемся, такая погода! Просто грех отсиживаться в помещении, я итак много сижу!
(Что-то мне уже не нравятся эти капризы. Не успела она в меня влюбиться, как начала уже командовать надо мной. У нас в семье мужчина главный, был бы стол, ударил кулаком....Ладно, нужно сдерживать себя. Я же мужчина, значит мудрее и умнее. Там ученые что-то про размеры мозга писали, но что-то не могу припомнить сейчас, как обычно, в самый ответственный момент не могу вспомнить....)
- Абдураман? Ты тут? О чем задумался?
- Да вот думаю, как наши татары вернуться на родину.
- Так вернулись же?
- Ну не все...обидно отвернулся я - там у меня осталась тётя, она меня с детства кормила пирожками. Гульнара. Очень хорошая женщина, всё говорила мне - Абдураман, ты женишься на красавице....поэтому я здесь, собственно.
- На красавице, тогда ты не по адресу, я не красивая!
(Ну вот, началось! Сейчас я должен сказать какая она красивая. Уф, мужчины не любят такие разговоры. Только по делу, когда свадьба, когда никях, когда суннет, всё остальное для нас только разговоры. Ладно, буду умнее, скажу, что просит)
- Мерзие, (заикаясь) ты очень красивая, как моя мама в молодости, я видел фотографии на шкафу.
- Сагъол....давай сядем где-нибудь, раз уж ты отказываешься прогуляться.
(тото же, будешь перечить мне, женщина)

За пустым столом повисла пауза и тишина, нарастая как снежный ком с треском начинала греметь, как вдруг раздался голос официантки:
- Заказывать что-то будете?
- Да, будем. Кофе у вас есть? Молотый, Арабика с Пакистана?
- У нас такого нет, есть Эспрессо, Нескафе...
- Давайте Нескафе, всё равно я люблю зеленый чай...
(Что она сидит молчит, такое ощущение, что она стесняется....ладно, это нормально, наверное, впервые сидит в кафешке, да и я, собственно, тоже, но ведь это тайна....пусть не догадывается)
- Девушка будет что-то пить?
- Да да, она будет тоже кофе, давайте Месмане
- Нескафе?
- Да, именно это. Кстати, мама сказала, что этот кофе очень вреден для почек, почем он у вас, кстати?
- 8 грн.
(ого, это 3 булочки, целых три булочки!!! Как можно сравнить три ароматных, мягких маминых булочки с этим непонятным вредным кофем? Уф, что только не сделаешь, чтобы создать семью. Ладно, отучу её ходить по кафешкам, но это позже)
- Нам два кофе.
- К кофе что-то будете?
- Что?
- Ну, сладкое.....к кофе?
- А! Я просто пью кофе без ничего, обычно....
- А девушка?
- Мерзие, что ты будешь?
- А что у вас есть?
- Пахлава, къурабье, парварда, рафаэлло......., пирожное
- Можно мне рафаэлло?
- Одно?
(Что-то мне это не очень нравится, если бы за мной ухаживали, я бы выбрал парварду, она и не дорогая и такая же сладкая. Она как специально хочет показать мне аристократские свои замашки. Ну ладно, это не так страшно, куплю для неё рафаэлло, или стоп! Это шанс! Куплю ей две! Две сразу! Чтобы удивилась моей щедрости. А что, мама рассказывала, что в моем роду были поселковые председатели, отсюда и корни этого благородства.)
- Дайте две рафаэллы для Мерзие!! - с чувством выполненного долга я откинулся на спинку кресла и лениво окинул прихожан, выискивая в зале столы с рафаэлло. Убедившись, что больше никто не заказывал их, еще больше убедился в своей гениальности.
- Молодой человек, а вы что будете заказывать к кофе?
(я чуть не упал, слова официантки, как гром средь бела дня, ударили меня прямо по голове, отогнав все мои мысли)
- Я же сказал, ничего не буду, наши предки пили кофе без ничего - повышая голос сказал я.

Официантка удалилась и снова повисла пауза. Я не знал, куда деть свои глаза. Даже не знал куда смотреть, о чем спросить у неё. В душу начали закрадываться мысли о нашей совместимости. Мама сказала, что стерпится-слюбится, так что я думаю, проблем не возникнет. К тому же, она очень красивая, почти как мама. Будут красивые дети.

- Как дела?
- Хорошо. Сегодня ужасно хотела спать. Вроде весна на дворе, а у меня сонливость, не знаешь, что может быть причиной этому?
- ТЫ знаешь, я вот подумал. У меня есть участок в горах. Мама рассказывала, что там мои предки жили. Я там построил времянку, поставил ветряной генератор. Света хватает на радио и лампочку. Со временем полностью хочу перебраться туда. Горы тянут очень, понимаешь?
- Дада, конечно! Так интересно, расскажи про горы?
(Что это вдруг она стала так интересоваться моими горами? Уж не победа ли это? Что-то она быстро согласилась, мне не нужна такая жена, которая сразу соглашается. А завтра что? Попросят её назвать сына Музафар - назовет же! Таких просто переубедить! Нда ((, что-то мне тяжко стало на душе. Ну, посижу немного с ней, может, изменится как-то?)
- Горы нужно заслужить. Там родиться только уже награда. Что ты делаешь завтра?
- Завтра буду работать, очень много работы.
(Отлично, заодно и для меня время подумать, надо все рассказать маме, что она скажет).
- У меня тоже много работы будет, да и в Ялту нужно съездить.

- Ваш кофе...
- Спасибо.
- Спасибо.
(Хм... Целых две рафаэллы, неужели обе съест? Я не пробовал их никогда. Видел на рынке продавали, поштучно, как пачка Мальборо стоит одна штучка. Точно, совсем забыл, Мальборо, нужно бы закурить. Хм...тут не курят экен, ладно, как только выйдем, так сразу. Нужно не забыть. Поставлю крестик ручкой на руку....Есть. Что-то улыбается она сидит, сейчас начнет распрашивать про этот крестик, и мне ответить нечего, нужно срочно встречный диалог начинать, или нет, для начала выпью кофе)
- Какой горячий кофе, и запах такой непонятный. Сразу видно, что подделка.
- Вроде бы нормальный кофе, кружки такие красивые...
(Так....что-то она уводит разговор в другую сторону, что она мне про кружки втирает. Хм...начала разворачивать рафаэлку...это что кокос? Вроде да, кокосовая стружка, по телеку видел как ею обсыпают торты и пироженные в ресторанах. Главное, что я знаю, как её применяют. Так. Она сейчас её съест. Нет нет, это не для меня, за два мышиных укуса съесть 2 булочки, вкусных и пряных, нет не по мне это, да и не люблю я рафаэлло, чую всем нутром)
- Абдураман, угощайся, я две не съем
- Сагъол
(Хм! А что, она мне нравится, поделилась со мной, что говорит о чем? Правильно, она не жадная. Я уже переживать стал, вдруг не предложит, заранее так плохо думал про эту девушку. Она явно мне подходит. С улыбкой на лице поедает рафаэлку, хвалит меня в душе за мою щедрость и приклоняется передо мной. Думаю, сегодня успешный день. НО я не буду так сразу соглашаться, нужно все обдумать и все взвесить. На кон поставлена моя свобода, которая ой ой ой сколько стоит. Так, нужно скорее разворачивать свою рафаэлку, чтобы не попросила обратно, мало ли. Хммм, наконец-то попробую)
- Абдураман, чем занимаешься в свободное время?
(жуя)
- Не поверишь, всё это время искал тебя... (Хм, и зачем я это сказал, теперь подумает, что я запал на неё, не ну она симпатичная, конечно же, и добрая, но все равно этого не достаточно, чтобы я жил с человеком)
(смех)
- Так я оказалась в то время и в тот час!
- Все верно, браки заключаются на небесах - с умным видом продолжал я - что суждено, то сбудется.
- Хм...наша встреча тоже судьба?
(ехидно)
- Боюсь предположить, но да.
(звенит телефон)
(говорит по телефону...смеется что-то, вечер явно нравится. Хм, маме будет интересно послушать)
- Абдураман, багъышла, папа звонил, сказал, чтобы я через пол часа была дома! Я побежала на маршрутку! Сагъол за общение!
- Пойдем, я провожу тебя!
----
- Твоя маршрутка?
- Да, 89-я
- Давай, проходи в салон. Водитель, за вон ту девушку возьмите один.
- С пяти гривен сколько?
- Братка, сдачи не надо…
- Абдураман?
- Всё в порядке, я плачу! Пока! Я позвоню вечером!
- Пока...

- Анам.......мен такси ичинде отраман, он даккъадан сонъ келеджекмен, мен сагъа столько всего рассказать этермен. Беклениз....