Первая любовь

Любовь Любовь
 Сидя на лавочке у песочницы ,я случайно услышала разговор двух маленьких детишек.
 Они строили песочный дворец,они строили своё будущее ..
      - Когда я вырасту и построю вот такой -же дом !Ты будешь жить со мною в нём?
 :- Буду конечно! А ты будешь меня любить и на руках носить?
- Но ты же тяжёлая , я не смогу тебя даже поднять!А любить буду ! Я тебя уже люблю! Знаешь как?:- Как? Покажи.
       
 Мальчик встал на ножки ,затем помог ей подняться и прижал её так сильно к себе ,что девочка надула губки и заплакала от боли его объятий.

Я молча смотрела ,как-же себя поведёт мальчик в этой ситуации.

Он стоял и рассеянно смотрел на неё . Затем в его глазах сверкнул такой весёлый огонёк.Он спрятал за спиной обе свои ручки и согнувшись ,что бы его губы были на уровне с её губами поцеловал девочку и ждал её реакции.
 Она подняла глаза на своего друга и кинувшись в его объятия  сбила его с ног и сама упала на него. Осыпая лицо мальчика невинными поцелуями . А затем остановив поток нежности говорит:- Я буду жить в твоём доме ! Буду любить тебя !Только ты больше так не обнимай меня. Не делай мне больно никогда! Хорошо?