Ангел

Людмила Калиновская
       

       Сегодня очень солнечный день и хочется побыть на природе. Подышать свежим воздухом, таким чистым, что кажется, он пронзает легкие мелкими иголками, и голова кружится от обилия кислорода.

       Бросив все домашние дела, которые невозможно переделать, я поехала к подруге на дачу.
Побродив по участку, всё высмотрев, я решила помыть машину, чтобы было чем занять себя. Налила воды из-под крана, взяла мочалку и занялась нужным делом. Моя машина – дама очень чувствительная, все понимает и умеет быть благодарной. Когда она чистая и блестящая, она бежит по дороге легко и радостно, как молодая девушка на свидание к парню.

       Почти закончив свою грязную работу, я увидела, как подъехала машина цвета мокрого асфальта. Это приехал младший сын моей подруги с женой и дочкой- крохой, которой только полтора годика. Она вышла из машины и радостно улыбалась. Одетая во все розовое, она выглядела бутоном цветка, распустившегося внезапно среди взрослых. Ангелина подросла и удивительно сильно была похожа на свою старшую сестричку Соню. Она ещё очень плохо разговаривала, но если что-нибудь рассказывала, то делала это очень серьезно и обстоятельно. Показывала ручками, глазками и была очень забавной. Иногда от неё доставалось старшей сестре так, что та убегала.
 
       Соня же, была совсем другим ребенком. Она была капризна, плаксива и в свои пять лет могла придти домой в мокрых штанишках. Вот и сейчас, увидев машину отца, она прибежала, бросив своих подружек. Бабушка ахнула: брючки были в грязи так, как будто Сонька шагала по лужам. Кроме того, она описалась и поэтому стояла боком, чтобы никто не видел. Но бабуля быстро её привела в чувство.

       Маленькая Ангелинка гуляла по даче, потом каталась на велосипеде с помощью папы, а потом нас всех пригласили пить чай.
       Я села с Гелей ( так Ангелинку все звали дома) в одно кресло, и она мне стала рассказывать сказку про белого бычка. Не умея говорить, этот чудный ребенок интонацией передавал смысл стишка и показывал ручками, как бычок шел и качался. Было весело её слушать и ободрять. Взяв из вазы бублик, она стала пытаться его укусить. Я с улыбкой сказала, что бублик очень вкусный, и тут же Геля взяла второй и протянула мне. Я удивилась такому вниманию со стороны этой крохи, но взяла бублик, поблагодарив ребенка.
Напившись чаю, и наговорившись, все немного расслабились, и отодвинулись от стола. Маленькая Геля стала беспокойной и повторяла: - там кака. Родителям стало понятно, что надо идти в туалет. Никакие уговоры сесть на горшок не помогали, Геля знала точно, где это делается, и показывала ручками на двери.

       После всех своих необходимых дел, Геля радостно бегала по комнате и подбрасывала воздушный шарик, который летал от одного сидящего до другого.
Её маленькие голые ножки весело топали по полу по цветастым коврикам и я с удовольствием наблюдала за ней. Кучерявые волосики развевались за её плечами, а маленький хвостик в резиночке на темени, придавал этому ребенку необыкновенную привлекательность.

       Потом Геля устала, залезла на диван, легла на подушку и стала играть с собственной ножкой. Она подтянула ножку так, что могла кусать свои пальчики, что и делала с наслаждением.
Я смотрела на этого ангела, спокойно играющего, и была довольна, что приехала сюда, повидалась со своими приятелями и погрелась душой возле их очага, который горит и даёт тепло всем, кто этого хочет.
22.06.08г.