Маркетинг отношений

Цибуля Фитакса
Маркетинг отношений-- продуманный, в некоторых случаях непреднамеренно, набор видов деятельности, сущностью которого считается установление длительных (а иногда и кратковременных) выгодных отношений, как говорится в словарях «взаимовыгодных», но в жизни такое встречается редко, с теми, кому можно сесть на шею и свесить ножки. Целью такого маркетинга является максимизация результатов, достигнутых за тебя другим человеком, и минимизация издержек собственных усилий. Существует предположение, что причиной создания маркетинга отношений в определённый исторический момент послужила природная лень человека, его эгоизм (с противоположной стороны альтруизм) и склонности садо-мазохистского характера. Как правило, в данном виде отношений участвуют люди, считающиеся чрезмерно нормальными, но не являющиеся психически полноценными самоосознающимися отражениями бесконечности.
***
--От моих рассуждений остались какие-то останки, черепки… Да они же проковыряли огромную дыру в том, что я написала. Ты представляешь, сказали просто вычеркнуть все самые главные моменты и замечания. Да это же…
--Ага, ужас просто. Извини, ты не могла бы встать рядом с телевизором? Я фильм вообще-то смотрю…и заодно тебя буду слушать.
--А, да ладно. Я пойду, наверно. --Да ты подожди, ты же обещала помочь мне с эссе. Или что ты там говорила про остатки мыслей…или человека…или…
--Да. Именно. Остатки человека. От них невозможно ждать полноценных мыслей.
--Да ладно тебе. У меня даже ведь и половины не готово пока.
--Это ещё ничего. Я…к жизни не готова.