Молчаливый диалог

Юлия Янковская
       Она шла по ночному проулку.

       Было почти темно, только лишь сочился фонарь – не видимым желто-белым светом. Капельки этого света падали ей на голову.

       Время продолжало думать… секунда…, минута…, час…, год…. Удивительно, но ничего не происходит. Та же мрячка обволакивает тело, тот же фонарь тускло светит, та же чужая сигарета пускает дым, тот же гул в голове, озноб, грязная влага, свет в окнах многоэтажек, грязно-мокрый асфальт, гаражи….

Беспорядочность мыслей и взглядов:

- Знаешь, я хотела сделать то или иное по-другому, а получилось, как всегда!

- А как всегда?

- Всегда никак и сейчас никак.

- Что жизнь - дерьмо?

- Нет, жизнь ничто, если в ней нет света.

Беспорядочность жизни, бесполезная философия, затасканный смысл.

- А хочешь, я тебе скажу кое-что?

- Что?

- Жизнь есть во всем, в чем есть смысл. Теперь ты понял, в чем смысл жизни?

- Нет!

- И не поймешь, пока не наполнишь свою жизнь смыслом.

       Она шла домой, где ждала ее горячая ванна и теплая постель, а главное никто….

       Уют комнаты, тихо-играющая музыка, не мешающая думать, позволяющая расслабиться….
Закрывая глаза, она окуналась в свой мир. Как приятно мечтать, жаль, что так не реально.

- А где те, кто любит меня?

- Там, где те, кого любишь ты.

- А где мой дом?

- Там, где ты его построила.

- Странно, значит, в жизни я должна все делать сама? И никто мне не поможет?

- Никто.

- И никто не поддержит, не посочувствует, не разделит мою неудачу или мое счастье?

- Поддержат, посочувствуют, разделят, если ты попросишь.

- А если нет?

       Она почти засыпала и ей уже начинал сниться сон. Возможно, завтра будет новый день. А если нет то, я постараюсь все изменить. Спокойной ночи, значит до завтра!


2002г.