Котенок

Ворсина Элла
- Машенька, ты куда пошла? – Раздался мамин голос из комнаты.
- Мамочка, я пойду покормлю котенка. Он на лестнице живет.
- А что у тебя в пакете? – Мама выглянула в коридор и вопросительно посмотрела на дочу.
- Я тут молока взяла, блюдце и мою старую кофточку… Ты же хотела ее выкинуть?
- Ладно, иди. Ненадолго, хорошо?
Девочка вышла из квартиры. На лестничной площадке в углу забился маленький, черный котенок.
- Привет Пушистик! Ты совсем замерз? А я тебе поесть принесла. Хочешь молока?
Котенок лежал и смотрел на девочку. Он поселился в этом подъезде три дня назад и никто на него не обращал внимания. Только лишь все причитали, что в подъезде будет вонять кошатиной. А он только согреться хотел. На улице валил хлопьями снег, а в подъезде тепло и сухо.
А вчера рыжий кот со второго этажа, чуть не разорвал его. Спасла эта маленькая девочка. Она возвращалась домой со школы. Поднявшись на свой этаж, она увидела драчуна - рыжего кота. Тот схватил малыша за ухо и трепал его. Девочке пришлось надавать рыжему коту пакетом по шее.
- Тебя сегодня не обижал этот задира со второго этажа? – Спросила Маша, наливая из пакета молоко. Котенок смотрел на нее. Он замерз и уже второй день ничего не ел.
Маша поставила блюдце ближе к Пушистику и сказала.
- Попей молочка. Все маленькие дети и котята любят молоко! Пей, не бойся.
Котенок привстал, и стал медленно лакать из блюдца, изредка поглядывая на девочку.
- Ты совсем один? Вот у меня есть мама, папа, бабушка, попугай Кеша. Правда хотелось бы иметь сестренку или братишку, но мама говорит, что ей меня хватает с папой и Кешей.
Маша смотрела, как Пушистик вылизал блюдце. Он был такой маленький и одинокий. Его глазки были грустными, но после выпитого молока казалось, что он стал доверять ей. Маша осторожно взяла его на руки и почувствовала биение его сердечка. Пушистик не стал вырываться из ее рук, а наоборот, устроился удобней и заурчал.
- Ты мне песенку поешь? Интересно, а про что твоя песенка?! Ты полежи немного, пусть "жирок у тебя завяжется". Так говорит моя бабушка, когда я поем.
Так они сидели минут пятнадцать. Котенок дремал у нее на ручках, а она рассказывала ему сказку Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе».
- Красивая сказка?! Тебе понравилось Пушистик? Ведь это про тебя.
Он только лишь урчал в ответ.
- Давай я тебе постелю свою кофточку. Ты будешь на ней спать, а то пол холодный и ты можешь заболеть.
Маша расстелила кофту в углу. Затем его туда усадила и спросила.
- Скажи,так теплее и мягче?!
Она гладила Пушистика. Ей так не хотелось с ним расставаться. Было жаль этого маленького и одинокого малыша. Ведь его мог, кто угодно обидеть, а бабка Вера из десятой квартиры вообще ненавидела животных. Эта могла спокойно выкинуть малыша на мороз. У нее в место сердца льдина, как у Снежной Королевы. Маша сидела и размышляла, как же ей защитить Пушистика. В этот момент она сожалела, что еще мала и не могла поступить самостоятельно в этой ситуации.
Котенок видно почувствовал ее переживания, подошел к ней и стал ласкаться об ее руку.
- Ты такой смешной, - рассмеялась Маша. – Маленький, а такой хитрый.
Он смотрел ей в глаза, не понимая, почему она смеется.
Тут из квартиры выглянула мама.
- Маша, я же сказала ненадолго. А ты уже полчаса на лестнице. Холодно.
Мама посмотрела на дочь, а потом на котенка, снова на дочь и сказала.
- Ну-ка домой давайте. Нечего в подъезде торчать.
Маша схватила Пушистика и забежала домой.
За дверью были слышны голоса.
- Мамочка, спасибо. Я сама буду за ним убирать, кормить. Он будет жить в моей комнате.
- Смотри, чтобы Кеша котенка не поклевал. Заревнует он тебя к нему.
- Не заклюет. Они подружатся!