Ревность

Тамара Фёдоровна Москаленко
                из серии: "письма в никуда"

Это чувство разъедало, как ржавчина, как коррозия. Я чувствовала себя уязвлённой, униженной. Моё достоинство было попрано, низвергнуто и растоптано.
Мне предпочли эту расфуфыренную блондинку, эту пустышку, которая заглядывает в рот моему благоверному, даже когда он говорит откровенные глупости.
Пытаюсь быть объективной и найти ей, моей сопернице, оправдание и - не нахожу.
Пытаюсь найти в ней то, что неотразимо, как страшное оружие, против меня и, вдруг понимаю - это уверенность в себе, которой мне так недоставало всегда.
Да, пожалуй это так! Я должна признаться себе, что никогда объективно не подходила к причине своей ревности. Моя соперница, увы, ничем не лучше меня.
Просто она настолько уверена в себе, в своей неотразимости, что я пасую перед ней и, даже готова уступить. И я совершаю эту глупость, я уступаю.
Ооооо!!! Что же я наделала! Я ушла , а он даже не попытался меня удержать! Он остался с ней! Ненавижу себя за трусость! Я оставила с ней своего мужа!
Ну что ж, получай урок. Нужно же когда-то научиться себя уважать...