Сладкий сон

Любовь Любовь
       Самолёт приземлился прямо на колхозное поле. Опустили трап и я спускаюсь по этому трапу,но мне кажется ,что последняя ступенька так далеко....

       Я так спешу быстрее ступить на землю. Распластаться всем телом на ней ,целовать землю и плакать от радости прикосновения к ней ...родной.
Но как-же мучительно долго я бегу вниз по трапу ,а ступеньки не кончаются...сливаясь в одну длинную ленту.

Через мгновение я оказалась у нашего старого пруда. Вижу роднички бьющие из под земли. Припадаю к одному из них и пью- пью ... эту живительную влагу.

Затем иду по полю усеянному гречихой,от её сладкого аромата мне не хватает воздуха и я бегу,зная ,что в конце поля, через протоптанную дорожку находится мой дом.

Сердце задало такой ритм ,что кажется сейчас выскочит из груди.Ведь я сейчас увижу свой заброшенный домик! Сколько-же лет я здесь не была...!

Подошла к дверям .Вставила ключ в замочную скважину ,но не успела я повернуть ключ...


 Мама - мамочка! Что тебе приснилось? Почему ты плачешь?