Дружеские пародии 7

Николай Векшин
Пародия на зарисовку Станислава Знающего «Невыдуманный случай с Пантелеем».
Пантелей захотел стать депутатом. Тогда он вытаращил глаза в телеэкран и начал говорить мудрые речи о защите народных прав. Это помогло: он стал депутатом. Тогда Пантелей захотел стать министром. Он встал в нужную позу, сделал умное выражение и вскоре стал министром. Тогда Пантелей захотел стать Президентом. Он выпятил грудь, собрал пресс-конференцию, объявил войну коррупции и пустил газ. И стал Президентом. Но и на этом он не остановился. Ему захотелось стать Всенародно Любимым. Он начал петь сладкие песни о скором всеобщем счастье, о равенстве и братстве, о свободе и творчестве, о справедливости и инновациях, о победе над инфляцией и грядущих золотых унитазах в каждом доме... И убрал налоги на нефть. И превратился в кусок дерьма.

Пародия на рассказ Риолетты Карпекиной «Под знаком энлотян».
Жизнь бросала Рулю из одной неприятности в другую: из материнской утробы в жизнь и наоборот. Почти с самого рождения её ненавидела мать - за то, что родилась девочка, а не мальчик, не пацан и не мужчина. Молодой женщине хотелось угодить мужу - давшему её любимице свою фамилию, имя, отчество, отечество, заботу и зарплату — сыном. К досаде матери, родилась вторая дочь - негодяйка, которую та хотела сделать больной на голову. Чтоб муж не восхищался кровной дочерью, а больше уделял внимания той, которая родилась от чёрного душой человека, но любого душе Юлии, которого любила, несмотря на то, что не желал даже растить свою дочь, а вместо этого взял да и ... начал декламировать стихи под знаком НЛО, сочинительнице которых нужно звонить 01-02-03 или лучше сразу в Кащенко.

Пародия на зарисовку Даниэля Шагала «В постели с Торнадо».
В свидетельстве о рождении он значился как Дон Карлос Торнадо Техас Айов Рой Макензи Дакот Эмпайер Стейт Билдинг Хиросим Джулиан Гонзалес Пуэрто-Вальярт Версач Пикасс Теплер Ной Муха Мед Али Диснейленд Хадж Паркинсон Малевич Содом Гоморр Карл Маркс Маргарит Навар Гитлер Пиночет Муссолин, Сталин, Чаушеск Саддам Хусейн Триумвират Альфонс Рен Декарт США. Но, следуя персонификации паранойнонормальных явлений, по всей видимости, в этой версии не сомневался только Даниэль, который куда-то Шагал.

Пародия на зарисовку Сергея Глянцева «Чужой грех».
Иду по Тверской, что в Москве. Воздух тяжелый, какой бывает в хасидских квартирах. По небу куда-то шагают тучи. Неожиданно дорогу мне преграждает бульдог с вытаращенными глазами. Я даже ушами слышу его густой запах, пробивающийся к моему сознанию, подключенному к мобильному телефону. Это не просто бульдог. Это кобель. Все признаки налицо. "Вы не патриот?", - спрашивает он с утверждением, изнемогая от собственного задушливого тумана. "Хорошая погода", - невпопад отвечаю я. "Дайте палец", - бесцеремонно требует бульдог. Я неудачно кривлюсь в ответ. Тогда бульдог вцепляется туда, где находится мой главный рычажок управления. Я кричу "Фу!" и отбиваюсь ногами… "Я хотел избавить Вас от греха", - недовольно скалится бульдог. "Мерси, но не нужно", - возмущенно отвечаю я. "Вы говорите по-английски?", - спрашивает бульдог. "Да как Вам сказать", - уклончиво отвечаю я. "Are you an author?", - по-дурацки спрашивает бульдог. "No. I am a scribbler" - пародийно выпучивая на него глаза, отвечаю я.

Пародия на «Размышления Злого Критика».
Я недавно понял, проанализировав, что Проза не литературный сайт, да-с. Это сайт восторгов и чуввстствв, да-с. Если бы Мандельштам почитал, что тут пишут, он бы залез в бутылку и превратился в раритетного Злого Критика. И назвал бы ослов ослами. А над сбившимися с пути он бы шутил и иронизировал до тех пор, пока они не удалили с сайта свои виртуальные басни. Он бы не споткнулся о фразы. Он бы критическими рецензиями объяснил - в чем объективность, где суть пародии и чем юмор отличается от хамства. Бывают у авторов такие странные запятые, что даже Великий Странник настораживается и удивляется, после чего заставляет себя задуматься. Я думаю (шучу, шучу!), что среди нас нет современного Апулея. Остались только ослы и козлы. Кто будет возражать? С другой стороны, а может, ну её (критику) на фиг!? Кому нужен одинокий в своих благородных порывах Злой Критик? Только неблагодарному потомству.

Дружеская пародия на «Навеянные притчи» Великого Странника.
Конь любил Кобылу. Кобыла не отвечала ему взаимностью и вечно над ним ржала. И он ржал в ответ. Зачастую любовь делает из нас юмористов.