Кожзгсф

Екатерина Викторова
Помню, на улице и в моей бедной голове сгущались лиловые сумерки. Да, бывали у меня черные дни, чернее ночи.
 
Но я верила, что темнее всего перед рассветом, и когда-нибудь он придет, мой белый день.
 
И точно: он приходил, и мы купались в нежных лучах рассвета, ласкового и розового, как поросенок.
 
Наступали золотые деньки: я лежала на остывающем желтом песке и любовалась оранжевым закатом.
 
Помню бархатные синие ночи, когда я смотрела на звездное летнее небо и пыталась разглядеть хотя бы одно знакомое созвездие, а главное – Южный Крест.
 
И бирюзовые солнечные утра, когда выходишь из вокзала в незнакомом городе, и понимаешь, что влюбилась в него раз и навсегда.
 
И сиреневые вечера, обещавшие, что жизнь перевернется, с большей силой и уверенностью, чем самое раннее утро.
 
И все же ты прав, конечно: ничто не сравнится с нашей белой ночью.