У нас в России всё не так

Владимир Отдельный
       Внук задачку решал. По учебнику. Из одного бака в другой. На восемь литров с ответом
не сходится.
       Я грю.
       - Трещина у бака. Точно. У меня такое было в огороде. Снизу прохудился, от земли
отпачивает. И как раз литров по восемь в день. Так в ответе и запиши. Задачка, это
теория, а на практике вона как быват.
       Малец мне листочки передаёт.
       - На ка, «профессор», сам по решай.
       Я прикинул в уме, отнял, ещё раз отнял. У меня раз, минуты не прошло, вся вода в
другом баке.
- Деда! Вода должна перелиться в другой бак за два часа!
- Язва те в душу, чё я два часа делать буду. Пока она переливается?
Но всё равно начал перерешивать. Плюсанул, умножил. Столько воды стало. Будто
баки разорвало.
       Внук хохочет.
       - Заливает! Дед! МЧС вызывай.
       - А что? И вызову. Ну, внучёк! Смотри, что практики умеют делать.
Трепещите теоретики! Я т-те покажу как над дедом измываться.
       Звоню по сотику, племяннику в МЧС. Полковнику этой самой службы.
Я же крутой ястри её.
       - Ну ка, быстро сюда! Баки рвёт, вода заливает!
       Думаю. Там все парни с высшим. Решат задачу.
       ЭМЧЕЭСовцы через десяток минут на вертолётах в переулке сели. Племянник меня уважат.
Красиво сели. Моих кур с курятника винтами выдули. Перья кругом.
       Внуку грю.
       -Видал, что значит практика! Вот так задачи решать надо!
       Глазом не успел моргнуть. Эти придурки с высшим, какой то приладой по раме,
и толпой через окно. Да вы чё! Евро рама, стеклопакеты, пенсия за два месяца.
И моя и бабкина. Всё в сливную трубу. Безвозвратно.
       -Двери же есть!!
       -Мы как раз вторую неделю на полигоне отрабатываем через окна.
       Бабка в комнату заскочила.
       -Ой батюшки. Опять «кадр» что творит! Когда ты старше станешь?
       - Я буду вечно молодым, моя красотка.
       А эмчеэсовцам.
       - Ладно ребята. Свою задачу вы хорошо выполнили. Ни стёкл, ни рам не осталось.
Давайте решать нашу. Вот. Из одного бака в другой, вода переливается. По трубе.
       Один из них.
       - Я музыкальную академию закончил. В ля бимоль мажоре могу с переливами.
       Второй грит.
       - С такой задачей только физик-ядерщик справится.
       Хорошо. По другому пути пойдём. Звоню племяннику-трактористу. Тот тоже меня уважат.
       - Гриня! Подсунь своей бабе учебник за четвёртый класс, чтоб задачу решила номер 225,
про водичку истекающую.
       Отзванивается через полчаса.
       -Двадцать литров куда то пропадает.
       - Во! У нас и то восемь только. Какого хрена она на зоотехника училась? Чтоб в
школе математику преподавать?
       Что-то не так в стране нашей. Музыканты в МЧС работают. Зоотехники математику
преподают. Воры в депутаты баллотируются.
       -Короче! Пиши в ответе про трещину в баке. А если двойку поставит, я лично к ней
схожу и ткну носом эту родственницу в бочку железную в её огороде. Я третёводни видел
где их бочка протекает.
       Не зря меня бабка «Кадром» кличет. Кадры решают ВСЁ!