Как хорошо...

Воздух Прозрачный
*****

…как хорошо, что я знаю тебя…как хорошо…
Я могу думать о тебе постоянно… но до конца разгадать тебя не получается.
Выходит, зная тебя, я не знаю тебя всю, целиком… всегда какая-то часть остается тайной….

И если ты не скажешь ничего - мне будет ясно..., и если я ничего не отвечу - ты тоже всё поймёшь.
Но я окажусь сложным для тебя, а ты станешь слабой. И я наверняка не найду нужных слов, которые успокоят тебя, вселят надежду и уверенность…
 
Я не часто ловлю твой взгляд, но всегда чувствую его на себе. Я разглядываю твои руки, подмечаю каждый твой жест, я замечаю, как кокетливо ты поправляешь свои волосы и ловлю себя на том, что мне хочется проделать с твоими волосами то же самое …и ещё, тогда я думаю, как хорошо, что я знаю тебя… как хорошо…

Мы с тобой ходим разными дорогами, хотя и по тем же улицам в том же городе… у каждого своя жизнь… и когда я, как и ты, начинаю удивляться этому, я представляю, что могло бы быть, если б мы шли вместе…

Ты не была такой же, как я в детстве…, ты любила много, пусть даже тебе это часто приносило грусть и боль…

Я не лежал на деревянном полу, распластавшись, словно звезда, я не прижимался к тёплому коту, я не пел в ванной, я не говорил с отражением, я не знал рекламу хлопьев наизусть и я не придумывал глупые имена,…я не был тобой, ведь ты это знаешь…

И когда я, в отличие от тебя, стараюсь не думать об этом, я тогда ловлю себя на мысли, что все-таки хорошо, что я знаю тебя, такую не похожую на меня…

Я вижу тебя насквозь, но ты до сих пор остаешься для меня загадкой…


основано на произведении Варечки...