Антиангел, эксперимент

Есения Ушакова
       ПРЕВЕД, ГУСЯТКИ!!!

       Драма в 6 действиях


Привет, мой маленький повар!Хочешь, я расскажу тебе страшную сказку с твоим участием, пусть и не в главной роли?Я же обещала написать про тебя статью. Забыла только добавить, что отослала ее в пять молодежных журналов и выставила в Интернете на своей персональной странице.Извини, вечно забываю, что склероз лечить надо!А тебе надо попить таблетки от глупости – вдруг и помогут?!:)
Ну так вот, слушай внимательно и не говори, что я тебя не предупреждала!

Глава 1. Оторвись по полной!

История началась морозным декабрьским вечером, когда маявшаяся с похмелюги тетя Наташа на пару с лучшей подружкой Викой решила придумать себе развлечение. И, как назло, в голову настойчиво лезла только одна кандидатура – сосед с третьего этажа, Суслик, собственной угреватой персоной.Решив, что от нее не убудет, Наташа сочинила на волне вдохновения, неумолимого,как понос, записочку следующего содержания :
“УСЯ ТВАЯ, МОЙ ПУПСЕГ!ЖДУ ВСТРЕЧИ У ПОМОЙКИ В ШЕСТЬ ЧАСОВ ВЕЧАРА.НЕ АПАЗДЫВАЙ. ТАЙНАЯ ПОКЛОННИЦА.”
Обильно политое слезами и духами “Мри, все живое!!!”, письмо было обцелованно Викиными герпесными губами и подсунуто Суслу в почтовый ящик с диким, явно нездоровым хохотом. После чего две дуры малость притомились и с баночкой “Трофи” уселись у окошка, ждать развития событий.
Когда в шесть часов вечера по лестнице застучали копыта и послышался дикий бизоний рев ( на помощь Суслу прибыла тяжелая артиллерия в виде дружка Гришеньки, тоже особым умом не отличавшегося), девушки встрепенулись и,наскоро накинув куртки, понеслись дворами к вожделенной помойке, маскируясь под кучи мусора и собачьего дерьма (Спасибо,собаководы!Новые сапоги вы мне теперь покупать будете?!).Последнее получалось особенно удачно:)С первого взгляда и не отличишь!
Три часа промаявшись на морозе, веселые гуси решили Девушку Мечты не ждать.Видно, до кого – то дошло, что только полные придурки на такие дешевые разводки ведутся...Хотя, как кажется всем остальным участникам данного измывательства над Сусловым недоразвитым мозгом, гусятки просто продрогли и решили дальше свое “хозяйство” не морозить. И, для вида повозмущавшись, вернулись обратно, под теплый кров родного дома.
Решив, что свидание по чисто техническим причинам не состоялось. Потому что какая нормальная девушка может отказаться от такого славного парня, как наш Суслик?!Только слепая на оба глаза и хромая на все извилины дура.
А вслед густякам несся дикий нездоровый ржач двух отмороженных девиц.Согревались мы с Викушей просто – три бутылки водки без закуски на двоих плюс откопанный в мусорном баке селедочный хвост.
Весело вышло, даже вспомнить приятно.
Глава 2.Продолжение банкета!

Прошло три месяца, я успешно Сусла позабыла... Пока в один отнюдь не прекрасный вечер не решила покрасить свои истерзанные волосы у любимой моей Кати. И тут – то и выплыло, что Суслик недавно остался без девушки ( А она у него была?!А я – то понять не могла, что это за лимита к нам в подъезд постоянно шарится!) и теперь тихо страдает, склеивая разбитое сердце по кусочкам. Решив, что от нас не убудет, тем более и первое апреля намечалось, мы с Катюшкой решили повеселить мальчонку и написали глупейшее в мире письмо, подсунутое мной Суслу в дверь.
Вопрос: кто в здравом уме и с работающими мозгами пойдет на свидание с девушкой, называющей парня “волосатым попугайчиком”?!!Прозвище приклеилось намертво, Суслика теперь все только так и зовут...С моей легкой руки.=(
Ответ: Суслик здоровым мозгами с колыбели отличался.Представьте себе, это так!И не пошел никуда, мерзавец волосатый!Ф – фу, я так не играю!А я ведь честно хотела к нему свою домработницу Розият подослать, типа это я!Весь кайф обломал, подлец носатый.

Весь следующий день я чесалась у окна, поглядывая на лазоревое небушко и отгоняя любопытных со своего насиженного места.Катя, Розият, матушка моя любезная и Викушка ходили рядом с окном, как кошки у жбана со сметаной.Только спихнуть меня никак не смогли, хоть и очень старались.ХА!
Так вот, Суслик, поигравшись в ванной в обнимку с «Плэйбоем», гормоны слегка притушил и на свидание под кустом около наших окон на полчаса с пролонгацией не пошел.А жаль!
Задетая за живое, я взялась за парня по – настоящему.Был опрошен весь подъезд, выяснен номер телефона Сусла и при помощи моего парня Андрея поставлен под «торпеду» , включена прослушка и выдрано из запоя наружное наблюдение. Парни зло сплюнули, пожелали Суслику всю жизнь трезвым засыпать, и отправились наблюдать. А мы с Катей и остальными моими друзьями устроили мозговой штурм. Задача – сделать так, чтобы Суслу жизнь малиной не казалась.Кажется, в итоге все у нас получилось...Но обо всем по порядку.
Два дня на решительные действия у меня ушло и, в аккурат перед первым апреля, объявилась Катя, принесшая вести с полей. Она еще не знала, что милая шуточка обернется полномасштабными боевыми действиями... ПОКА не знала.
Суслик вытряс из нее всю душу,пытаясь понять,какая же скотина ему жить спокойно не дает.Узнав, что данной скотиной Катя отроду не являлась, мальчуня засопел, отвял и решил сходить на «случку»(простите,случайно вырвалось!) еще раз, если пригласят.Чтобы с размаху в пятак мне закатать,не иначе.Большего от него никто и не ждал.
Состряпав сперва записку с приглашением в центр родного города, около церкви, я темной ночкой резко изменила планы и, удовлетворенная шестым оргазмом подряд, послушалась совета своего Андрея.Написав письмо с признанием, я подложила Суслу компромат на себя в ящик и с чистой совестью отправилась спать.
Предварительно пересчитав наличность и убедившись, что на операцию по перемене пола и места жительства мне вроде как хватит...Если еще три жизни на паперти постоять с разукрашенной Суслом рожей!=(


День 3.Благие порывы наказуемы.

А утром пришла милая Катя, взбудораженная не меньше моего.Суслик в мои потуги на признание не поверил.Вообще ни одного слова из моего письма не понял – ему всем подъездом переводили...Ну,что вам сказать?Вчерашние оргазмы давали себя знать, я схватила телефон и решила поставить точку в затянувшемся балагане.АГА!РАЗБЕЖАЛАСЬ – МОРДОЙ ОБ ЗАБОР!!!
Выснив, кого идти убивать после занятий (Суслик учился на повара, с переспективой пожизненно готовить манную кашу для роты голодных солдат), мальчуня резко замолчал.Я стояла в магазине с бутылкой водки – от нервов, – и по щедроте душевной решила Суслика «подмазать» денюжкой на телефоне.Лучше б я этого не делала!!
Три кило мата на мою бедную голову и посыл на три буквы – вот итог моих благих порывов.
Придя к любимому домой,я два часа рыдала в подушку, пока с работы не приехал усталый Андрей.Схватив телефон и прочитав все, что было отослано и прислано, лубофф мой встал на рога и возжаждал крови.Еле отговорила пристрелить Суслика на месте!Андре такой – пристрелит и не поморщится...
И все было бы просто замечательно, если бы той ночью во время интима не выкрикнула бы я на волне подступающего оргазма имя Сусла...Андрей окоченел, посинел,потом отскочил от меня и понесся в ванную.Что он там делал – я не знаю.Но после этого Суслика записали в кровные враги и персоны нон грата в Дюшином доме.
Вопрос: с какого черта я вообще имя Сусла вспомнила?!В такой момент?!!!
Ответ: НЕ ЗНАЮ!!!!И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ!!!!!!

День 4. Решительные действия.

Мирно почивая в мягкой кроватке, я видела десятый сон, когда мой телефон неожиданно запищал и вырвал меня из объятий сладкой дремы. Про Суслика к тому времени я и думать забыла...Зато не забыл АНДРЭ.
Как выяснилось, царь сердца моего коварно использовал мой телефон, чтобы отомстить мелкому гаденышу, испортившему ему секс.То, что Суслик был ни в чем не виноват – в расчет не берется.То,что он вообще никому в интимных делах мешать не собирался – тем более!
Андрей разозлился.Нет,не так.ОН РАЗОЗЛИЛСЯ.И решил довести Суслика, и так задолбанного учебой, работой и семьей в ноль, до суицида, не иначе.А как еще можно объяснить такие смсочки, позже найденные мной в памяти телефона?!
«Я хочу, чтобы ты стал моим первым мужчиной!Аша»
К слову, первым у меня был даже не Андрей, а вообще не помню кто.Но кого это волновало?!Сам Суслик явно был не дурак и вообще парень умный, иначе бы точно на этот бред повелся.И ответ прислал сответствующий
«Да уж...Даже не знаю, что и сказать...»
А ты промолчи,за умного сойдешь!Это я про Андрея.
Но нет – в нас кипела искристая ревность, разъедавшая душу, как кислота. И молчать мы никогда не умели.Вот и начали нести всякий бред...Кто его об этом просил?!
И вот приходит ко мне Катя, я в порыве откровенности рассказываю ей эту историю...Визжим на пару – я в истерике бьюсь, она от смеха давится...И тут Катя невесть с чего решает, что Суслик – предмет моих отнюдь не невинных грез и фантазий, и решает нас свести по – свойски.Свадебку ей сыграть захотелось. А то,что нас с Суслом это может не устраивать, у него своя личная жизнь, у меня – своя?!А это в расчет не берется!Ну да ладно, по стопочке мы квакнули и так.Отмечать заранее начали...:)
После чего я перед алтарем Пречистой Девы дала клятву оставить Суслика в покое и не трепать ему нервы, за Андрея, правда, не ручалась...А ЗРЯ!!!
Что он ему писал – я не знаю.Этот гад удалил все смс – ки.У Суслика прямо не спросишь – совсем больной сочтет.А мне этого не надо.Оставалось одно – ждать...
И что – то все – таки проклюнется.


День 5. РЕД ДЕВИЛ И ОБРУГАННАЯ АНЯ.

Время шло, я спокойно занималась своими делами, моля всех богов о прощении, за то, что так достала своими проблемами замороченного Суслика. Переодически мы с Катей посмеивались над стирающейся из памяти историей, она рассказывала о том, что у парня все хорошо и топиться из – за моей глупости он пока и не думает...
Я успокоилась, помирилась с любимым, и снова осталась у него на ночь...
И все было бы просто замечательно, если бы после первого захода не позвонила мне Катя, порадовав новостью, что Суслик дома не ночует.Услышав имя ненавистного гада, Андрэ встал на рога и на них же и остался...Я спокойно объяснила, что ничего общего с этой ночевкой не имею, домой сегодня вернусь рано по другим причинам...Не поверил.И , после пятого раза ( почему все мужчины, когда ревнуют, стараются партнершу буквально насквозь продолбить?!!!), отправив меня в ванную, Андрэ остался наедине с моим телефоном...
Вопрос: почему всю дрянь отправлял именно с моего телефона?!Со своего бы и писал!Я Суслу ничего плохого делать не хотела, тем более – такими помоями его поливать!!!
Ответ: а так лучше. Довести до белого каления и сделать так, чтобы Суслик набил морду мне, а Андрэ с полным правом ему. «УРА!!» гению из Саратова, по имени Саша, верному другу моего ненаглядного и такой же веселой заразе, как и я.


Названный «носатым индюком» Суслик в порыве гнева покрошил друга на сукияки. Прости, Денис, тебя съели в суши – баре из – за меня...Этот грех я смою кровью. Обещаю!
После обещания поиметь Суслика на капоте, я заподозрила мальчиков в гомосексуализме, за что сама по сусалам и огребла...Очень мило.Иногда в руках себя держать все – таки надо!Нет, синяк – то я тональником замажу, а вот отношения такого к себе не потерплю...И пока ребятушки планировали, как мальчишку лучше отодрать, я унеслась в ванную с телефоном и живо состряпала смс с предупреждением Суслику.Объяснить все в подробностях взбудораженному парню мне не дали – вырвали из ванной под предлогом «ИДИ ГОТОВЬ ЖРАТЬ!!!».Пришлось идти.И снова оставаться у рогатых Сашки с Андрэ на ночь, квасить с ними и слушать планы коварной мести Сусленочку.Отговорив мальчишек крошить его на оливье, я чуть успокоилась и потом еще полночи уговаривала Андрея своими методами...Расслабленный и отдохнувший, под утро он дал зарок оставить парня в покое и больше не полоскать ему мозги. Даже наружку вроде как убрал...КАЖЕТСЯ. Я уже ни во что не верю.
В пять утра я тропой Хо – Ше – Мина прокралась домой...
А потом обнаружила в своем телефоне отправленную в четыре утра коварным Сашкой смс
«Слышь сукияки!Это Андрей и саша отьебись задрал уже мудак хорош натке мозги ****ь не тваё ни трогай»
Вот тебе и раз!
Вопрос: с какого черта они узнали, как зовут девушку Суслика и его лучшего друга?!И за каким лешим ее матом было поливать, что им несчастная плохого сделала?!Мне об этом должили с ехидными мордами.
Ответ: Может, наружка постаралась.Но это вряд ли!Велика сила современных шпионских технологий!

День 6. ИГРА ОКОНЧЕНА.

Через пару деньков я успокоила двух чудил и оставила Суслика в покое окончательно, лечить угри и ублажать стадо девушек, вешающихся на его шею в надежде на вкусную еду и постоянную прописку.Но...не могла успокоиться со слезами слушавшая это Вика.И послала Суслику, (ОПЯТЬ С МОЕГО ТЕЛЕФОНА!!!НА СВОЕМ ДЕНЕГ НЕТ?!!) смс – очку следующего содержания:
«Женись на мне,я вся твоя!»
Послав нас на три буквы, Суслик снова занялся своими делами.А я решительно поставила точку в этом балагане.С тех пор Сусленку больше не пишу и не звоню.Если только...
Ну, САША!!!

       Продолжение следует...