Не машиах ли я?

Аншей Дин
НЕ  МАШИАХ  ЛИ  Я?
               Откровения  Аншей  Дина.  Откровение  1-е

Очевидно,  пришло  время,  установленное  Всевышним,  вразумить  народы,  назвав  вещи  своими  именами.   Возможно,  этот  жребий  пал  на  меня,  хотя  видит  Бог,  что,  несмотря  на  многочисленные  его  указания  в  виде  странных  совпадений,  я,  противник  всяких  религий,  долго  сопротивлялся  этому  и  оттягивал  это  время,  сомневаясь  в  возможности  такого  выбора.  И  для  этого  были  все  основания.  Судите  сами.  Мог  ли  я  допустить,  что  его  избранником  может  стать  человек,  сомневающийся  в  самом  существовании Всевышнего,  сотворившего  Человека  по  образу  и  подобию  своему?
Я  не  только  сомневался,  но  был  уверен,  что  таким  избранником  быть  не могу,  но  очень  хотелось  посмотреть  на  явление  Машиаха,  предсказанное  одной  из  израильских  газет  в  апреле  или  мае  1992  года,  что  в двадцатых  числах октября  1992  года   такое  событие  ожидается в  Израиле.   Сам  я  предполагал  быть  в  Израиле  в  августе  1992  года  и  надеялся,  что  стану  свидетелем  этого  события.  Однако,  обстоятельства  не  позволили выехать  в  августе,  и  в  Израиль  я  прилетел  только  20-го  октября.  Машиах  еще  не  появился,  но  в  Израиле  продолжали  верить  в  его   скорый  приход,  о  чем  свидетельствовали    периодические  публикации  на  эту  тему.
Читая  как-то   “Иудейскую  войну”   Лиона  Фейхтвангера,  я  наткнулся  на  одно  из  имен  иудейского  бога,  корневые  согласные  которого  совпадали  с  корневыми  моей  фамилии.
Мысленно  я  пошутил,  что  может  быть  я  его   отдаленный  потомок,  тем  более  имя  моего   отца  совпадает с  именем  одного  из   самых  великих  пророков  всех религий.
И  ещё  одно  странное  совпадение.  Приехав  в  Израиль,  я  попытался  опубликовать  идею  дополнения  структуры  Организации  Объединенных  Наций  представительством  Гражданских  Форумов  стран,  входящих  в  ООН,  чтобы  исключить  произвол  отдельных  глав  государств  как  в   своей  стране, так  и  в  международных  отношениях. Эту  статью,  как  и  многие  другие,  я  подписывал  рядом  с  полными  именем  и  фамилией  более  сокращенно   (для   удобства    произношения ) – Аншей  Дин  и  однажды  обнаружил,  что эта  подпись  на  иврите  обозначает  «суд  народов»,  то – есть  совпадает  с  сутью  моих  рекомендаций  о  Гражданском  Форуме.  “Интересное  совпадение” -  подумал  я  тогда  и  вдруг  вспомнил,  что  и  в  Израиль  я  прилетел  именно  тогда,  когда  ожидалось  появление  Машиаха.  Что-то  много  странных  совпадений.  Тем  не  менее,  я  оставался  уверенным,  что  это  только  совпадения,  не  более  того.  Самый  главный  довод  мой  был  в  том,  что  не  может  быть  избранником  Бога  человек,  не верующий  в  существование  самого  Бога.
Не  убедил  меня  даже  тот  факт,  что  диагностический  прибор   российских  врачей- супругов  Неумывакиных  Ивана  Павловича  и Людмилы  Степановны,  широко  известных  в  отечественных  и международных  научных  организациях,  на  мой  прямой  вопрос: “Машиах  ли  я?”-  дал  утвердительный  ответ.  При  этом  я  очень  скептически  отнесся  и  к  прибору  и  к  методам  диагностики,  обвинив  уважаемых  ученых  чуть  ли  не  в  шарлатанстве.  Я  конечно  извинился,  инцидент  был  замят  и  мы  расстались  миролюбиво,  хотя  я  по-прежнему  оставался  при своем мнении,  что  все  это  -  абсурд  и  Машиахом  я  никак  быть  не  могу  да  и  не  имею  желания.
В  более  поздних  публикациях  на  тему  о  Машиахе  предсказывалось  его  появление  на  пороге  третьего  тысячелетия.  И,  если  ранее  утверждалось,  что  Машиах  будет  не  еврей,  то  после  обнаружения  “слёз”  на  святом  камне  Храмовой  горы,  в  арабских  публикациях  утверждалось,  что  Машиахом  будет  именно  еврей,  (а  у  меня,  к  слову,  и  мать  и  отец – евреи).  Но  евреев  много,  тем  более  верующих  и  может  быть  желающих  быть  Машиахом,  который,  естественно,   должен  восприниматься  как  Учитель.  А  я  не  считаю  себя   вправе  учить   ученых  мужей,  которые  всю  жизнь  только  и  делают,  что  изучают  священные  писания,  пытаясь  разобраться  в  скрытых  толкованиях  отдельных  фраз.  По  сравнению  с  ними  я – просто  неуч.  Вопрос  другой.  Является  ли  то,  чем  они занимаются,  познанием  истины  или  это  пустые  домыслы  вокруг  хорошо  продуманной  двусмысленности,  позволяющей  любой  жизненный  факт  увидеть  в  начертанном  предписании,  если  даже,  например,  такое  понятие  как   “джихад”   три  ученных  трактуют  по – разному  (FLB - "Тема очень запутанная..." Что есть джихад по мнению американского исследователя – Стефана  РУПЕРТА ).
И  уж  совсем  неожиданными  для  меня  оказались утверждения  и  предсказания  известных  провидцев   в  статье  Глеба  Щербатова   “О чем плачет Стена плача?”,  в  которых  утверждалось,  что :                “Придет день, и все религии исчезнут!” (ВАНГА),                "В этой галерее водителей мира я различаю более или менее отчетливо двоих. Одному из них суждено стать верховным наставником, кажется, сразу после того референдума, который предопределит превращение Всемирной федерации в монолит (ДАНИИЛ АНДРЕЕВ)
 "Тогда  в кельтской Галлии обнаружится только один наставник народов. Человек, получивший могущество от Бога, взойдет на престол; множество мудрых постановлений станут призывать к миру" (ОРВАЛЬ)
 "Я видела, как множество пасторов приняли за основы идеи, опасные для самого существования Церкви. Они построили огромную, странную и необычную Церковь. Все вступающие в нее объединялись и наделялись равными правами: Евангелисты, Католики и множество других сект с любыми уставами. Такой должна была стать новая Церковь…
…Я видела спасителя и реформатора церкви - это маленький человек в лице которого есть что-то еврейское. Он нес порядком разбитый неф. Он второй "святой Франциск". На помощь этому человеку устремились 12 новых апостолов, которые в конце концов спасли неф от гибели"  ( АННА КАТАРИНА ЭММЕРИХ)
 “...о приходе "спасителя" и "миротворца" есть и  ряд  христианских  пророчеств  и  согласно  им  вот - вот наступит  время  его  воцарения. Христиане  даже  знают имя  этого  будущего  всемирного  царя. Зовут  его –антихрист “ ( Глеб  Щербатов )            
 
      Я  привел  только  краткие  выдержки  из  этой  публикации,  чтобы  подчеркнуть  две  мысли,  наиболее  поразившие  меня:
Одна  из  них – это  упоминание  о  референдуме,  что  совпадает  с  идеей  создания  Международной  неправительственной  организации  «Гражданский  Форум»  и  ее  национальных  отделений  и                другая – это  критическое  отношение  Богова  избранника  к  существующим  религиям  до  такой  степени,  что  мир  верующих  готов  назвать  его  антихристом  и  признать  всемирным  царем.
Я  пока  воздержусь  от комментарий  по  поводу  приведенной  информации,  подчеркнув  только,  что  она  сильно  подорвала  мою  убежденность,  что  все  приведенные  совпадения  всего  лишь  случайность.  Я  начал  чувствовать  на  себе  неосознанную  вину за  ту  бойню,  которая  идет  в  мире  в  основном  под  знаменем  Ислама.  Может  быть  надо  вмешаться?  Впрочем,  не  связывая  себя  ни  с  каким-либо  избранником,  а  как  рядовой  гражданин,  не  безразличный  к  тому,  что  творится  в  мире  и, в  частности,  странах  своего  проживания,  я  пытался  высказать  свою  точку  зрения  власть  придержавшим.  Начиная  с  1993  года  я  пропагандирую  необходимость создания  системы  экспресс- опроса  населения  на  базе  десятников, сотников,  тысячников  и  т.д.,  которая  позволила  бы  без  значительных  затрат,  используя  инициативу  добровольцев,  привлечь  население  страны  к  активному  выражению  своего  отношения  к принятию  законов  и  постановлений  государственной  власти  по важнейшим  проблемам  для  граждан  страны. 
     Машиах,  как   утверждают  публикации,  должен  появиться,  когда  евреям  совсем  будет плохо.  А  какого  евреям  сейчас? 

Примечание 1.  Уже   после  публикации  этого  материала мне  довелось  прочитать,  что Машиах  в  Израиле  объявится  из  России.  И в одной  из  радиопередач  утверждалось,  что  Машиах  должен  быть,  согласно  астрологическому календарю,  «тельцом»,  явно  расположенному  благожелательно  Израилю.  Я  действительно  «телец»  и  приехал  в  Израиль  из  России.  Может  быть  опять  случайные  совпадения?  Или…

Примечание 2. Слово  Аншей, как оказалось, фигурировало в Торе.  Смотри:
 Б. Мужи Великого Собрания
Аншей Кнесет hаГдола, Мужи Великого Собрания, - это 120 мудрецов, среди которых были Хаггай, Зехарья, Малахи …
Тем не менее, несмотря на множество странных  совпадений, я  с большим сомнением отношусь к такой вероятности, понимая, какая ответственность легла бы на меня, если бы большинство людей поверили в это, хотя изменить мир в лучшую сторону мне хотелось бы  (читайте мою молитву к Богу: http://proza.ru/2005/07/25-127),  имея свой взгляд на  ниже приведенные понятия:
1. Человеческое сообщество – это новая структура естественного развития биологического объекта  в современной информационной  среде,
2. Религиозное воспитание в поклонении богам и их проповедникам – реальная угроза существованию человечества,
3. Интимное общение с богом, с любимым образом – это религия, вера в нравственные  ценности принимаемого поведения, массовое – это политика,
4. Демократия – это не власть. Это всего лишь способ и возможность выразить свое мнение.
5. "Иудей" - это человек, исповедующий иудаизм. Он может быть любой национальности и евреем стать не может, даже приняв гиюр.
6. "Еврей" - это национальность, определенный генотип, характерный как некими внешними проявлениями, так и образом поведения, обусловленного воспитанием и отношением к нему внешнего окружения. Еврей может исповедовать любую религию или быть, как и другие люди, не верующие в Бога, атеистом.
7. "Еврейское демократическое государство" –это государство, предоставляющее преимущественное право евреям получить гражданство с предоставлением равных прочих прав гражданам других национальностей.
8. В силу сохраняющегося противостояния и вражды со стороны арабских государств, угрожающих существованию Израиля, последний может принимать меры, ограничивающие проникновению в высшие структуры верховной власти и руководство силовых структур граждан  Израиля других национальностей, по крайней мере, в ближайшие пятьдесят лет.
          Но еще раз подчеркиваю, что это мое частное мнение, которое со временем и при изменяющихся внешних отношениях между народами может изменяться.

Автор : Анатолий Шейдин (Аншей Дин),
инициатор  дополнения структуры ООН  Международной неправительственной организацией  "Гражданский Форум", национальные отделения которого должны быть непременным условием вхождения  любого  государства в  ООН.            18.09.2006
2006© Анатолий Шейдин (Аншей Дин). Все права защищены.