Мне приснилось?!

Людмила Солма
Мне приснилась бабочка - бьющаяся о стекло...

Сначала я услыхала мягкий шелест крыльев.
А затем из темноты сновиденья медленно открылась панорама большого окна.
И эта, крохотно-трепещущая яркостью красок, бабочка. Она рвалась к свету.

Но, там за окном печально покачивались голые ветви старой, иссохшей от времени и былых морозов, яблони...
И только небесно-манящая лазурность освещала блеклую тусклость - давно немытого стекла...

-Как она попала в этот, давным давно забытый всеми, пустой дом... - замерев на мгновенье... подумала я.

Но, тут же мягкий призывный шелест вывел меня из этого минутного оцепенения.
Осторожно приблизившись, открываю окно. И легким движением ласковой ладони подталкиваю бабочку к свободе.

– Лети, лети прелестное созданье.

Она стремительно вылетает. Но, чудо! Картина меняется, по неведомому мне волшебству сновидения - в мгновение ока.

И вот уже яблоня в облаке нежно-розового цвета. И гигантская бабочка взмывающая в небо...
Голубизна, которого может соперничать- разве только с индийским кино...
Взбунтовавшаяся яркость солнечно-теплых красок и только!

Безмолвность сновидения буквально взорвалась щебетом птиц, прославляющих весны явленье. И ароматы цветенья... вскружили мне голову. Все закружилось и завертелось, разбрызгивая многоцветье сказочных радуг...
 
-Я открыла окно в лето, – мелькает мысль.

Небесной сини гладь живая взбивает пену облаков...

И... просыпаюсь... улыбаясь.
Быстро откинув одеяло, встаю...

Но! мне показалось или это на самом деле?
Комната наполняется знакомым тонким ароматом...

Боже! Это муж, проснувшись немногим раньше, успел поставить на тумбочку - крохотный букетик дачных ландышей.

Доброе утро!!!






*)примечание:
Фотоиллюстрация взята из Интернета с Яndex.фотки: