И сексуальнее, и моложе

Татьяна Кезина
- Как стричься будем? - тоненьким голосочком задала вопрос девушка, когда я села в кресло и таким образом стала клиентом этого парикмахерского салона.
-Просто чуть-чуть по всей длине укоротить. А форма пусть та же останется, - объяснила, давая понять, что задача должна быть сведена к минимуму.

Очень аккуратно расчесав волосы и внимательно осмотрев каждую прядь, словно оценивая отросшую стрижку, мастер полюбопытствовала:
-Ушки открыть не желаете?
-Нет, нет! - поспешила с ответом.
-Почему нет? Напрасно! Они у вас такие прелестные, что прятать их от глаз окружающих просто преступление.

Я тупо посмотрела на себя в зеркало. Прелестные ушки? Вот уж никто и никогда не делал мне такого комплимента.
-Знаете, - продолжала она давать комментарии по поводу моей внешности, - к вашему профилю это будет очень симпатично смотреться.

К моему профилю? Может, прикалывается?! Профиль, конечно, не греческий, но тенденцию быть таковым имеет.
 
-Ушки - это ведь не просто ушки. Они, между прочим, вместе с ножками, бюстом, губками и еще чем-то пятым по счету, не помню я, входят в перечень самых сексуальных женских зон. Вот и сделайте их открытыми для мужского внимания. Кроме того, говорят, что "путь к сердцу лежит через уши".

-Да? Вроде я слышала, что через желудок.
-Через желудок раньше лежал, когда в магазинах ничего не было. А сейчас, когда полки от продуктов ломятся, какие могут быть проблемы, чтоб сытно и вкусно поесть? В наше время слово в цене.

Я слушала ласковый щебет парикмахера и думала о том, что некоторые мои зоны действительно нуждаются в преобразовании. Ножки скрыты от глаз любопытствующих брючками. Срочно нужно заменить их хотя бы на бриджики или вообще юбочку выше колен надеть. Ну, и что, что не восемнадцать? Когда есть что показать, не важно сколько лет.

Грудь тоже не декольтирована. Но здесь ее права на звание сексуального объекта ничуть не нарушены. Даже в водолазке эта зона может завести даже самого целомудренного мужчину. Губки самые обычные, сладострастных поцелуев не обещают. Прелестные ушки тоже хорошо спрятаны от людских глаз. Может, пятое по счету и сексуальное, но что это? Я не знаю, а девушка призналась, что забыла.

-Я вам доверительно скажу: у меня и молоденькие девушки, и дамы бальзаковского возраста просто настаивают на том, чтоб ушки, когда стрижку делаю, особо красиво выделить. Знают-знают, что когда они открыты, сразу на пять лет любая из них моложе становится. А вы? Вы что ли консервативная? Надо ж, так сразу и не подумаешь! Вроде прикид модный на вас!

Рискнуть? Подстричься по-новому? Моложе молодых, конечно, не станем, но несколько лет списать со счета тоже неплохо.
-Ладно, давайте попробуем!
-Ну, вот, сразу бы так! Чего понапрасну упираться? Мастер клиенту никогда плохого не посоветует. Мастер - он ведь профессионал! Мне и стилистом быть не надо, чтоб вам гармоничный образ создать. Для нас каждый клиент - желанный гость. В нашем салоне качество услуг гарантировано.

Через пять минут одно ушко уже было оголено и стыдливо сияло на голове. Я немного наклонила ее в сторону, чтоб лучше присмотреться к новому образу.
-Не двигаться! Не дергаться! - раздался командный голос. - Ножницы у меня, знаете, какие острые! Отрежу пол-уха или зацеплю ненароком, кровь никогда не остановим.

После этих слов настроение как-то стало портиться. Вот так всегда: поддамся на уговоры, а потом жалею.
-Что это у вас макушка такая капризная? Да их целых две! Вы, стало быть, от рождения что ли счастливая?
Я сидела, боясь что-либо ответить, но хорошо чувствовала, как острые края ножниц упираются в одну их моих капризных макушек.

-Волосы какие-то жесткие, непослушные, - продолжала сетовать мастер. - Сначала показались блестящими, а сейчас вижу, что тусклые. Подкраситься не хотите? В этом сезоне жемчужный блондин в моде. Будете неотразимы!

-Да, как-то не думала об этом.
-Ну, так принимайте решение! Экспериментируйте! Можно вообще последний писк устроить. Волосы вашего цвета, а на основном фоне горошки белые разбросаем.
-Нет! - произнесла я очень категорично.

-Почему нет? Ах, забыла: вы ведь консервативная! А такая еще молодая женщина! Что ж себя прежде времени старите? Ведь сразу станете моложе, моднее. Вы что себя не любите? Так полюбите! В нашем салоне покраска волос самая дешевая в городе.

-В другой раз. Денег у меня с собой в обрез, - неожиданно сказала я.
-Ну, тогда понятно! Раз денег нет, то о чем разговор? Бесплатно-то кто вас красивой делать будет? Я ведь не мать Тереза. Да и вообще: раз вы консервативная, то зачем вам это? Это для дерзких да для молодых! Может, и уши зря открывали?

Я посмотрела в зеркало на свой новый облик. Ничего! Нравится!
-Ну, что скажите?
-Скажу, что не зря!

-Вот видите! Говорила ж! Так, сейчас на покрасочку запишемся. Когда желаете? При предварительной записи залог сто рублей. Ну, это чтоб клиент не забыл в назначенный день прийти.
-Денег нет! - категорично произнесла я.
-Ну, вы даете! За стрижку-то есть чем расплатиться? Или, может, тоже нет?

Я кивнула головой, давая понять, что на стрижку денег хватит. Она поняла это по-своему:
-Во, дает! Так я что бесплатно должна обслуживать? Я и визитную карточку приготовила, и рекомендации решила попросить для других клиентов. Сюсюкаю с вами целый час. Не знаю, чем угодить. И тактична, и дипломатична, а вы чем платите? Черной неблагодарностью? Нет, за что мне все это?! У других мастеров клиенты как клиенты: и стрижечку самую модную сделают, и волосики подкрасят, и мастера не только добрым словом отблагодарят. А у меня? Я, можно сказать, душу в вас вложила. И что???

-Стрижка-то сколько стоит?- прервала я монолог.
-Всего-то двести рублей несчастных!
-Ну, столько у меня найдется! Не переживайте!
Я достала из кошелька деньги.
-Вот это за стрижку. Спасибо! А это еще сто рублей - за ушки. Я теперь действительно чувствую себя и сексуальнее, и моложе!

-Вот и прекрасно! Видите, ошибочка вышла: неконсервативная вы!