Как мы с любимой делаем друг другу сюрпризы

Виктор Ярвит
       Одним воскресным утром моя любимая, как всегда, выкинула фортель.
       Она проснулась раньше меня, тихо прокралась на куфню и приготовила там роскошный ужин на две персоны, надеясь сделать одной из них сюрприз. Но я тоже оказался не промах: я проснулся ещё на полминуты раньше, и пока моя любимая варганила на куфне всякие вкусности и борщ, я выскочил в окно (благо живём-то мы всего на шестом этаже), сбегал, как был в трусах, на рынок (добро городок у нас спортивный, да и алкашей тоже хватает) и купил букет ошеломительных хризантем.
       Затем я написал открытку, воткнул её в цветы, спрятал их в шкаф и юркнул в постель.
       А тут и любимая, якобы незаметно для меня, прокралась обратно в комнату и тихонько залегла рядом.
       А потом мы до вечера лежали, как дураки, в постели, потому что никто из нас не решался проснуться первым и испортить весь сюрприз.
       Утром в понедельник мы всё-таки встали, позавтракали тем, что не испортилось из роскошного ужина, и разошлись по своим работам. Но перед выходом из дома я незаметно положил в портфель увядший букет (правда, уже без открытки) и по дороге осторожно опустил его в мусорный бак.
       Приходится признать, что мы с моей любимой ещё недостаточно поднаторели в искусстве делать сюрпризы, что нисколько не умаляет наших прочих достоинств!