одиночество

Обреченная Жить
Ты знаешь, что люди рождаются и умирают одинокими? Я всегда знала это. Одинока я и сейчас, как и в каждый день моей жизни. Одиночество пуховой броней укрывает мое сердце и поэтому никто не живет там кроме меня. Я сама себе любовница, подруга, мама. Зачем мне чужие, незнакомые люди, с которыми придется разговаривать, когда нет настроения, привыкать к дурацким привычкам, ломать себя им в угоду? Разве эгоизм – любить себя больше других? Мне не скучно наедине с собой, мысли-идеи бесконечно стучат в моей голове. Одинокие прогулки, интересная книжка, элементарная лень – все это лишает несостоявшихся друзей моего общества. Я не завидую своим знакомым бестолково суетящимся вокруг детей и любимых – чужая жизнь заняла все их время и пространство. Они псевдосчастливы в своем маленьком многолюдном мирке, променяв Я на МЫ.

А я СВОБОДНА – от чужих замечаний, злых ссор, мелких придирок, от отравляющего дыхания чужой судьбы и поэтому сладка горечь моего одиночества.