Поцелуй под водой

Юлия Янковская
       Поцелуй под водой – это как дыхание моря. Ощущение мягкости воды и нежности губ.

       Я была водой – легонько омывала камушки на моем дне, на дне моей души и с силой билась о скальные рифы, находящиеся на берегу. Я видела этих двоих целующихся в глубинах моего сердца. Я все это видела, проникая в их души сквозь свою кристально-чистую нежно-прохладную воду. Я была гладком, но не тем гладком, которым утоляют жажду, а тем долгожданным гладком, которым наполняют…. Энергетически наполняют свое тело.

       Когда расстаешься с дорогим и близким тебе человеком, в сердце становиться пусто. Пустота давит с глаз слезы, и поселяет в душу грусть. Я долго не могла отпустить тебя в своем сердце. И решила сделать это только тогда, когда реально представлю свою жизнь без тебя. А грусть была частым моим гостем. Она уходила, когда приходил ты, и возвращалась с твоим уходом. Глупые советы - выкинуть и вычеркнуть. Выкинуть вещи, напоминающее о тебе. Вычеркнуть воспоминания, приходящее во сне. Все не реально…. Ты оставался. Ты оставался со мной, ты жил в моем сердце, разрывая его изнутри. И сейчас ты со мной, но уже не в сердце – вода смыла тебя, а поцелуй под водой забрал дыхание. Забрал дыхание тобой, так как, по сути, я дышала тобой.

       Я была водой. Я испарилась, и была уже на небе, нависла тучами, предвещая грозу. И обрушилась на тех двоих, целующихся под водой, виде проливного теплого летнего дождя. Я брызгала на их уж влажные лица и припухшие губы от долгих поцелуев.
       Я попадала в свое же сердце, в свои же глубины морской прозрачной воды, но уже не та наивная девочка. Я была новая, новая капля жизни и новый энергетический напиток.

       Обновленная, я еще долго любовалась своей наполненостью. В сердце вместо пустоты образовалась яркая и непринужденная картинка тех двоих – целующихся под водой….


29.06.07г.