Мой лучший роман

Джули Самозванка

       "- Детям до 18-ти не рекомендуется такое читать!
- Почему? Я достоверно знаю, что многие из них тоже эти занимаются.
       Акселерация все-таки!"


Каждый раз, когда я была с ним, был разным, простите меня за тавтологию…
Между нами не было отношений в естественном понимании этого слова. Мы не клялись друг другу в вечной любви, мы не говорили ни слова прямо о своих чувствах. Они были, но ограничивались рамками сексуального наслаждения…
Первый секс с ним был допущен мной из любопытства.
Его теплая рука в танце спустилась с талии на мягкие полушария и нежно поглаживала их. Мое тело невольно подалось вперед, и я явственно ощутила его затвердевший орган через тонкую материю брюк.
 - Нет, не стоит, - сопротивлялась я. – Не стоит пополнять многочисленные ряды моих любовников.
Он с улыбкой посмотрел на меня. Господи, какие у него чертовски загадочные и бездонные глаза! Определенно геройско-любовные…
 - Почему? Если ты можешь получить наслаждение, разве надо отказываться?
Я стояла перед дилеммой. С одной стороны, секс с ним попахивал одноразовостью, с другой стороны, что же в этом плохого? Ну, кроме того, что я до безумия люблю это занятие и не хочу его прекращать никогда…
Некоторые товарищи говорили мне, что хотят умереть во время коитуса. Я бы тоже затесалась в ряды желающих этого…
Сдаться без боя на милость мужчине – значит, частично лишить его удовольствия. Ведь он должен почувствовать себя завоевателем. И пусть его охота продлится хотя бы несколько часов… Я держалась из последних сил.
Он ласкал меня совсем уж откровенно. Мне не было стыдно. Мне хотелось немного оттолкнуть его, дать понять, что я не хочу его, но организм слушал только его умелые руки, и влага на пальцах была тому подтверждением…
Я хотела оценивать его мастерство, хотела быть и участником, и наблюдателем… Чаще всего мне удавалось удачно совмещать эти две роли в постели. Я мысленно раздавала своим любовникам призовые баллы в случае неплохого секса и штрафовала за неприятные моменты. Когда-то я даже записывала их в тетрадочку. Там можно было прочитать что-то наподобие:
«Андрей, 24 года. Не активен в постели. Позы не меняет. Как-то странно целуется. Зато неплохо делает куни. На 3 с плюсом потянет»… Рядом стояли непонятные чужому человеку значки. У меня был свой ряд обозначений. По физиологии, по эмоциям…
Если б не эта тетрадь, то к своему нынешнему возрасту, я вас уверяю, я бы и не вспомнила, что у меня был когда-то этот Андрей 24-х лет.
Впоследствии я забросила свою «отчетность», но восприятие мое секса не менялось. Я по-прежнему участвовала в нем в двух лицах.
Но вернусь из прошлого в настоящее. Я потеряла всякое понимание того, что происходит, полностью утратила контроль над ситуацией. Мое тело больше не подчинялось разуму, оно его просто подавило. Его язык, проникший в мой рот, медленно ласкал меня, заставляя плыть куда-то по волнам удовольствия. Его пальцы то нежно поглаживали невероятно чувствительные соски, то, едва касаясь, пробегали вниз, к самой заветной точке. И я вскрикивала. Непроизвольно… Потому что он повторял это несколько десятков раз, и это превращалось в невыносимую пытку. Как только мое сердце учащало свой ритм, а кровь, казалось, вся спускалась вниз живота, он, словно специально мучая меня, перемещался выше…
Не знаю, сколько это продолжалось, даже затрудняюсь вспомнить, как закончился наш первый раз… После такой прелюдии сами фрикции были уже не столь значимы для меня.
 - Тебе хорошо? – я даже простила ему всю глупость этого вопроса. И не стала отвечать. Я не могла вообще ничего говорить, меня переполняли эмоции. Я гладила его мокрые волосы и целовала соленую от пота кожу…
Ни у одного мужчины я не наблюдала такого оргазма, как у него.
 - Ненавижу кончать, мне хочется заниматься сексом вечно, - признался он. Но видеть его несдерживаемые конвульсии доставляло мне дополнительное удовольствие. Он не старался скрыть и приуменьшить, когда его тело сотрясали частые волны оргазма, он не молчал, стиснув зубы, переживая эти секунды… Его стоны и обессиленное падение на меня после этого я запомню, наверно, навсегда. В те моменты мне представлялось, что он раскрылся мне весь, до конца. И так было с самого первого раза…
Конечно, как человек, он не разоблачался передо мной и на одну сотую, но на то и существуют разные грани и оттенки отношений. Все мы стремимся к полной гармонии душ и тел. Я же в поисках этой самой гармонии позволяла себе довольствоваться разными сочетаниями.
Такой секс хотелось повторить. Я была бы расстроена, не увидь я его больше никогда в жизни. Я редко предпринимала сама какие-то шаги, но с ним решилась. А получилось, что мы пошли друг другу навстречу одновременно.
Это было потрясающе – отдаваться полностью, наслаждаться чувствительностью клеточек его тела, дарить естественный отклик своего и не оценивать, потому что не существует столь высокого балла в шкале отметок… Я закрывала глаза и превращалась в огромный сгусток энергии, способный только ощущать и реагировать. Или смотрела в его глаза-океаны и тонула в них… Кровь разносила по всей поверхности кожи его прикосновения.
 - Хочется чего-то безумного, - признался однажды он. Мне тоже хотелось. Чего-то непознанного до сих пор…
 - Не сдерживай порывы, если что-то придет в голову…
… Я задумчиво водила пальчиком по его пухлым губам, дарившим мне столько наслаждения. Они были ровными, без трещинок, даже я могла бы им позавидовать. Мой пальчик мягко скользнул глубже, протиснулся между зубами, погладил его шероховатое небо, покрутился возле языка. Дыхание стало тяжелым, через силу. И вдруг его зубы медленно сомкнулись. Острая волна разделила мои ощущения: мне хотелось кричать от боли, но внизу живота пульсировало с такой силой, что крик вышел из моего горла глухим стоном… Он принялся облизывать место укуса, покрывать его мелкими аккуратными поцелуями, а член его медленно скользнул вглубь меня, словно почувствовав, как его там заждались…
 Я отвечала ему. Он тянул меня за волосы, а я все глубже впивалась в его спину и плечи своими острыми коготками, оставляя глубокие красные ссадины. В одно прекрасное утро я обнаружила даже запекшуюся кровь на одной из них…. Я облизывала его пальцы, совершала доводящие его до безумия поступательные движения, а потом прикусывала их, не давая ему возможности выдернуть их из плена моего рта. И представляла себе, что это его член. Лаская его руками, я иногда забывалась и сжимала ствол с такой силой, словно мне хотелось расплющить его между ладонями. Он закатывал глаза, стонал, но не останавливал меня. Переборы я чувствовала сама… Он не остановил меня, даже когда я прикусила ему яички. Потом он признался, что увидел звездочки перед глазами и с трудом удержал сознание от боли. Но и я очнулась и принялась сглаживать причиненные ему страдания…
В какую-то из длинных летних ночей я занялась полным исследованием его тела. Он лежал на животе и наслаждался. Я покрывала поцелуями его спину, изредка слегка покусывая особо чувствительные участки…
 - Сильнее, - хрипло попросил он. Я только этого и ждала. И вцепилась в его плечо, словно львица, готовая растерзать его плоть при следующей команде. Мой разум просил остановиться. Но что-то иное требовало крови. Увидеть, как она течет, попробовать на вкус. Его кровь…
 - Сделай это. Укуси до крови…
…Он читал мои мысли. Не только в ту ночь… Он часто отвечал мне на невысказанные вслух вопросы, развеивал сомнения, высказывал ровно то, о чем я думала в конкретные моменты, и загонял меня этим в тупик! Я никогда не сталкивалась до этого с пониманием без слов, оно казалось мне придуманным романистами для нагнетания обстановки.
Но я и не сближалась ни с одним мужчиной так, как с ним, несмотря на то, что были и серьезные чувства в моей жизни, а с ним мы «просто занимались сексом».
Мне нравилось мыть его тело. Он шутил, стоял передо мной музейным экспонатом, подчиняясь моим рукам, ловко орудующим губкой. Но ловкость появилась не сразу. Первое время я испытывала смущение. Словно это я стою перед ним обнаженная, как на ладони, с доступом во все потайные места моего тела…
 - Не смущайся, - просто сказал он в тот самый момент, когда моя рука с губкой на секунду зависла в воздухе перед тем, как нырнуть в его подмышку. Я постаралась сохранить гордый вид и ответила, что совершенно не смущена, но поразилась до глубины души, как тонко он меня чувствует. Конечно, это смущение было обоюдным и лечилось только частыми совместными посещениями ванной комнаты и постепенным привыканием друг к другу…
… И все-таки что-то остановило меня в последний момент и унесло страстную жажду крови. Скорее всего, понимание того, что боль, о которой он просит, будет чрезмерной и не принесет нам обоим никакой радости. На утро он с ужасом разглядывал синяки и удивлялся своему порыву.
 - А тебе действительно хотелось? – спросил он, нежно целуя меня.
 - Да…
Мне нравилось, когда его трехдневная щетина царапала кожу моего лица. Я даже специально терлась щекой или подбородком.
Я радовалась возможности вести себя непосредственно с ним, не задумываясь о том, как это выглядит со стороны: говорить глупости, только что пришедшие в голову, делать руками то, что им хочется… Только свои эмоции и переживания я вынуждена была держать при себе, потому что чувствовала, что они в данных отношениях лишние. Это был не мой человек.
Однако просыпаясь утром одна в постели, я замечала, что мне не хватает его тела рядом. Я начинала думать о нем, о тех безумствах, которые мы совершали, находясь вместе, и возбуждалась в считанные секунды. Мои пальцы сами собой опускались вниз живота и повторяли его действия. Я доводила себя до оргазма и среди своих стонов на пике слышала его имя…
Легкость – то, чего не было раньше у меня. С ним можно было и посмеяться над курьезами, и подурачиться, и поговорить о чем-то серьезном. Без запретов. Без ограничений. Без осуждения.
Но все это происходило именно так по одной-единственной причине.
Мы знали с самого начала, что наши отношения конечны. Он знал. Я чувствовала, что он неспроста не дает приблизиться к своей душе, полностью предоставляя тело. Я не спрашивала ни о чем. Просто однажды утром он пошел провожать меня, и все было как обычно. Романтический вечер с бутылкой шампанского, бурная ночь, воспоминания о которой будут согревать меня весь день, теплое утро с принесенной им в постель кружкой кофе…
 - Я сегодня уезжаю, - сказал он, когда подъехал мой автобус, и оставил ласковый, почти дружеский поцелуй на моих губах. – Пока.
Я проделала путь до места работы на полнейшем автопилоте. Казалось, даже люди на улице шарахались от меня, настолько я была отключена от внешнего мира и погружена в свои размышления. Даже когда догадываешься о чем-то и готовишь себя к этому, все равно сложно удержать себя в руках.
Мне было больно. Мы вышли за рамки «просто секса». Точнее, я вышла.
Он позвонил.
 - Кис, я был в командировке… Закрывал отдел фирмы, потому и был тут так долго. Больше мы с Питером работать не будем. Не держи зла, ладно?...
Какое я могу держать на него зло? Он был лучшим мгновением моей жизни, лучшим романом, который хочется перечитывать еще и еще, но книжка отдана в другие руки и остается только собирать образы по памяти…