Я снова хочу это почувствовать

Юлия Янковская
       Я вот иногда думаю: как бы живешь полноценной жизнью и все составляющие счастья у тебя есть, но почему-то не сходятся все эти части в единую картину, чего-то не хватает или наоборот лишнее. И я все время пытаюсь прицепить что-то еще, но оно не как туда не помещается и я от этого страдаю.

       А может, я пытаюсь соединить части разных картин – огонь и воду, улыбку и злость, любовь и разочарование, боль и радость, цветы и осколки, безразличие и внимание, музыку и тишину, время и мгновение. Я пытаюсь сделать неимоверное – пройти не преодолимое, зажечь пепел и потушить солнце. Или скорее, абсурдное – разбавить воду водой или построить уже построенное. По сути, я стою на одной точки и удивляюсь, что не происходит никаких изменений.

       Если думать пессимистически – на этом жизнь заканчивается или исчерпывается. Примятая постель, утренняя свежесть, улыбка любимого человека, горячее-черный кофе, долгий поцелуй и милый разговор не о чем, но сейчас он уйдет…. Зачем? Так нужно…. Для кого? Неважно. Он вернется, так как именно со мной тепло. Да….

       Если думать оптимистически – жизнь продолжается и многое ждет впереди. Вечером придут друзья и подруги, может быть, мы снова вспомним наши прошлые глупости и опять над ними посмеемся, а может, сотворим что-то новое. Может, познакомимся с новыми людьми – захочется кому-то понравиться и быть интересной.

       Это сегодня, а завтра…. Завтра будет уже не важно и не нужно.

       Что же тогда? Абсолютное счастье – это даже не тогда, когда желаемое совпадает с возможным. Это на самом деле тогда, когда вдруг реальное то, что есть в данный момент, становиться желаемым и неожиданным. Когда солнце соединяется в один момент с землей и небом, когда слезы соединяются с неимоверной радость разрывающей тебя изнутри.

       Я хочу это почувствовать. Я снова хочу это почувствовать….


2006