Запах любви

Любовь Любовь
 Сегодня случайно я оказалась свидетелем такой душещепательной сцены -любви .. И не просто любви ,а её запаха..
 С моей старшей сестрой мы пошли навестить тяжело больного человека.
 Он сидел в кресле. Глаза его были закрыты от слабости.
 Я подошла к нему,поцеловала его в лоб и хотела отойти ,но больной схватил мою руку и поднёс её к своему лицу.
 Я не поняла к чему это он сделал . Он стал обнюхивать мою ладошку.
 Ничего не понимая я посмотрела на дочь больного. Она сделала знак головой ,что бы я ждала ,что будет дальше.
 Обнюхав мою кисть руки он поцеловал её и отпустил.
 Затем подошла моя сестра и тоже поцеловала его . И её кисть руки оказалась в его руке.
 Повторилась таже процедура . Но сейчас он не хотел отпускать её руку.
 Губы его разомкнулись и он что-то старался сказать.
 Его дочь пригнулась к нему и спросила - Папа ,что ты хочешь сказать?
 Он снова стал что-то шептать и дочь поняла его...
 Слёзы потекли из её глаз.
 Мы стояли и не знали ,что такое он мог сказать дочери вызвав такую реакцию..
 Немного успокоившись она передала нам его слова.
 Он по запаху узнал свою бывшую любовь!
 Это моя женщина -сказал он. Я так долго ждал её!
 Больной ,умирающий человек по запаху узнал любимую ,с которой расстался очень много лет назад.

 Через всю свою жизнь он пронёс запах ,той которая осталась для него единственной ,желанной...