Икигай

Дульцева Дарья
Что делать если жизнь стала серой? Что делать если теряешь свой икигай.Большинство спросит, а что это такое?"Смысл жизни" отвечу я вам.Слово красивое "икигай",интересно,а как это звучит на других языках?На английском-meaning of life,на французском-le sens de la vie, на испанском- el setido de la vida.Тоже красиво,но только произносить долго.Но мы отвлеклись,так вот,вы потеряли свой икигай,меанинг оф лайф или ель сетидо дела вида.Сразу ли вы ощущаете то,что чего-то не хватает?Конечно,нет!Мы замечаем стену,только вписавшись в неё на полной скорости.Тоесть тогда,когда исправить ничего нельзя.И тогда сидя в обломках мы думаем,как я смог всё это допустить?А мог ли я этого не допускать?На протяжение своей жизни мы не один раз теряем икигай,и не два,даже не три...
Первый раз,я потерял икигай,когда мне было лет 6,тогда погиб мой друг.Я до сих пор помню тот теплый день,солнце отражалось в зеркале,и мама говорила по телефону.Потом пришла,взяла меня за руку и сказала,что мой лучший друг мёртв,а мне...,мне было всё равно.Помню только,что я должен грустить,и ещё яркий луч,который как будто выпрыгнул из зеркала.Так вот,икигай я потерял,когда увидел его маленькое тело с синим лицом.Такое ощущение,что он напился синей краски и лег спать.Ну,и даже тогда мне было скорее интересно,а вот страшно стало,когда его бабушк упала на землю и начала выть,а мама моего друга схватила её за руку и начала кричать.Хотя даже не тогда я потерял икигай,а когда она,тоесть его мама отдала мне все его игрушки,вот тогда я и понял,что он не спал,он мёртв,и мне не с кем больше играть в кегли и пакостить девчонкам...
Второй раз?Второй раз вспомнить труднее,даже не вспомнить, а определить.Чем старше мы становимся,тем чаще мы теряем его...Второй раз,мне было где-то лет 10-11,мы тогда снимали квартиру,у одной женщины,трудные были времена,прктически нищета...У матери тогда появился знакомый,помню только одно, он был высоченнный и сутулился.Как-то вчером,она уложила меня спать,а сами они потушили свет и легли на другую кровать,такое было в первый раз.Кровать скрепела под ними,и я слышал их шепот,тихий смех.Мне было так обидно,так что просто не было сил,и я начал плакать.Просто и искренне, так как плачут только дети.Мама вскочила и побежала ко мне.Я плакал и не мог остановиться,и слезы душили меня,а её душила моя боль...Я попросил,чтобы он ушёл.Потом помню,что она качала меня сидя в кресле, и пела что-то тихим голосом. Гораздо позже, я узнал,что этот мужчина мог найти нам квартиру,и за это она терпела его внимание.Мне было стыдно...

Сейчас мне 26,я работаю в огромной фирме,не плохо зарабатываю,у меня машина,квартира,женщина с которой я сплю...
Ах,да,совсем забыл, и во всём этом нет ни капли смысла,нет чего-то,что хотя бы отдаленно напоминало икигай...