Прости

Мила Смирнова
Уезжаю. А мысли мои с тобой. Сажусь в машину и думаю не о поездке а, о тебе, о твоих руках, которые оставили след практически на всем моем теле. Еду на вокзал, а в голове проносится наш последний разговор. Я помню каждое твое слово что ты мне говорил. И улыбаюсь. Я стала чаще улыбаться. Улыбка получается сама по себе блаженная. Люди вокруг смотрят на меня такими глазами, что я тут же пытаюсь стереть эту улыбку с лица, но не могу. Лишь только подумаю о тебе и она тут как тут.
В поезде долго не могу уснуть. Мое тело еще хранит ощущение прикосновения твоих рук. А память постоянно вытаскивает из своих уголков твой голос, твои глаза, твои прикосновения. Твой образ не выходит у меня из головы. Я слышу твой голос. Вижу твои глаза.
Мы никак не можем остаться наедине. Я этого хочу, ты говоришь, что тоже очень этого хочешь. Но что-то постоянно мешает этому. Раз за разом наша встреча откладывается. То я не могу, то ты не можешь. Я скучаю. И жду момента, когда мы останемся наедине. Тогда я подарю тебе все то тепло, что есть во мне. Сначала я боялась этого, а теперь просто жду.
       Я хожу по чужим улицам и думаю о тебе. Хожу и улыбаюсь. Обедаю в кафе, а мысленно я с тобой рядом. Это просто какое-то наваждение. Я пытаюсь держать себя в руках, и ничего не помогает. Ты в это время, наверное, занят и не думаешь обо мне.
Все время пока я была в другом городе, я думала о тебе. Ждала встречи. Ждала звонка. Но нет. Ничего. Может ты уже остыл? Может чем-то занят. Я знаю, что ты практически все время занят, и тебе некогда думать о пустяках. Ты нужен всем и всегда. А я просто жду каждой нашей встречи, пусть она недолга и вокруг люди. Я рада и этой возможности видеть тебя.
Вот я приехала домой. Очень хочется увидеться. Еще целых два дня до нашей встречи. Ты не звонишь и не отвечаешь на мои сообщения. Грустно. Обидно. Что-то произошло.
Увиделись. С самого начала все пошло не так как я хотела. Ты со мной практически не разговаривал. Что со мной я сама не поняла. Хотела сказать, что скучала, прижаться, поцеловать, а получилось все наоборот. Я обидела тебя. И я это знаю. Вечером я пожалела что упустила случай . Написала тебе все что не сказала при встрече. Опять тишина. Что ж сама виновата, самой и исправлять.
Придет день, и я надеюсь все будет!.