Пятое время года. Глава 12

Татьяна Полякович
        На следующий день Люська предложила играть в теннис парами:
        – Так очередь будет быстрее двигаться. И потом интереснее, – тоном, не терпящим возражений, заверила она. Привычно подчинившись ей, народ засуетился с выбором пары. Люська, конечно же, встала с Витей, я с Сашкой. Обрадованная Ирка ухватилась за Сергея. Противников выбирали по жребию. Нам с Сашкой выпало играть с Сергеем и Иркой, которая одарив меня презрительным взглядом, насмешливо проговорила:
        – Потрепыхаетесь или сразу сдадитесь?
        – Серж, повезло тебе с напарницей. Может, она вообще одна против двоих сыграет?– рассмеялась Люська. Ирка обиженно поджала губы, а Сергей, молча, занял свою позицию.
Игорь взял в руки свисток, и игра началась.

        Мы с Сашкой сосредоточились на Ирке, плохо владевшей техникой. Сергей сражался, как лев, но все же вынужден был признать наше превосходство.
        – Сегодня ты, надеюсь, не усомнилась в моей честности? – спросил он по окончании. Я рассмеялась, и мы вместе вышли из зала.

        Возле моего кульмана, меня поджидал Петр Николаевич, проверяющий из техотдела.
        – Добрый день! Татьяна Дмитриевна,  на асфальтоукладчике с Абрамом Львовичем Вы работали? Хотелось бы относительно некоторых узлов побеседовать.
        – Хорошо, одну минуту, я только черновики свои соберу.

        Взяв все необходимое, я вышла в коридор, и мы пошли рядом вдоль него. Неожиданно я почувствовала на талии мужскую руку. Удивленно посмотрев на спутника, я резко остановилась, и поинтересовалась, не скрывая иронии:
        – Свою  младшую дочь вспомнили?
Вспыхнув до корней волос, Петр Николаевич смущенно забормотал:
        – Ради бога, не обижайтесь, машинально получилось!
 
        – Ну, как прошла беседа? – спросила Люська, когда я вернулась на свое место.
        – В теплой и дружественной обстановке, если не считать некоторые досадные нюансы.
        – Вообще-то он у нас дон Жуан третьего разлива, – шутливо заметила подруга.
        – Как это?
        – После двух разводов! 
        – Таня, про нюансы, разверни страничку, – попросил Витя.
        – Да все нормально, но если ты настаиваешь:
                Все хорошо, прекрасная маркиза,
                Все хорошо, все хорошо!   
                Я не могу от вас скрывать,
                Хочу вам честно рассказать,
                Великовозрастный нахал
                Меня за талию обнял,
                Себя юнцом вообразил
                Про седину совсем забыл.   
                Пришлось ему мне объяснять,
                Где руки следует держать,
                Что он, конечно, молодец,
                Но мне по возрасту отец!
                А в остальном все хорошо!
 Прослушав пропетый мною куплет, приятели так расхохотались, что из-за кульманов повыглядывали даже убеленные сединами ветераны, и сам Юрий Иванович, глянув в нашу сторону, покачал головой.
        – Что там у вас? – спросил со своего места Игорь и, не дождавшись ответа, подошел к нам, а за ним подтянулись остальные.
        – Танька, ха-ха-ха, Танька, ха-ха-ха, – не в силах что-то произнести корчился от смеха Витя.
Быстро взяв инициативу в свои руки, я стала объяснять:
        – Они спросили, чем вчера Артем занимался, а я им песенку пропела, вот они и рассмеялись.
        – И нам спой! – потребовал народ.
                Все хорошо, прекрасная маркиза,
                Все хорошо, все хорошо!
                Весь день братишка мой страдал,
                Подружку дома не застал.
                Письмо старался ей писал,
                Да сдуру адрес потерял!
                А в остальном все хорошо! – весело пропела я, насмешив всю компанию.

        Когда все разошлись, я пояснила недоумевающим приятелям:
        – Зачем дяденьку перед всеми позорить?
        – Вообще-то, ты, права. Слушай, а здорово как ты сочиняешь! – заметил Витя.
        – Пустяки, мы с детства с Артемкой дразнилки друг про друга пишем. Это у нас хобби такое.
        – Сашка юморист, Танька куплетист! – засмеялась Люська. – Витя, смотри какие вокруг нас таланты!
        – Да, не то, что мы, в лаптях, да по паркету! – засокрушался приятель. 

        В пятницу Вера, наш культмассовый сектор, Предложила всей компанией сходить на просмотр «Красной палатки»:
        – Фильм классный! Я уже посмотрела, Есть сеанс в 18-00, как раз после работы успеем.
        – Предлагаю организовать просмотр для всех отделов, тогда Высоцкий нас пораньше отпустит! А то иначе мне одной до Нахабино по поздноте пилить! – засуетилась Леночка.
        – Что значит одной? А Балаганов? Или он не в Нахабино живет? – удивился Игорь. – Шурик, проводишь девушку?
        – Поручение коллектива для меня свято! – с пафосом откликнулся Сашка, и все рассмеялись.
Вера тут же принялась записывать желающих. Вскоре все, кроме меня продиктовали свои фамилии.
        – Таня, ты что, не пойдешь? – удивилась Вера.
        – Да ведь я Артема не предупредила!
        – О, господи! – вмешался Витя. – Так позвони ему.
        – Я не знаю, где он сейчас.
        – Ладно, ты думай, а я по остальным пробегусь, – успокоила Вера.
        – Я с тобой, – выскочила вслед за ней Люська, и они пошли по отделам, а все окружающие разбрелись, кто в курилку, кто по своим местам.

        Обдумывая возникшую проблему, я по привычке принялась точить карандаши.  Неожиданно перед моим столом появился Вадим:      
        – О чем задумалась, малышка?
        – Вадик, ты откуда? – взвизгнув от радости при виде старшего брата, я выскочила ему навстречу.
        – Да вот, был у вашего руководства и решил тебя навестить. Чем занимаешься?
        – Точу карандаши, – рассмеялась я, – Как здорово, что ты пришел! Я так тебе  рада! Слушай, Вадик, случайно, не знаешь, можно ли сейчас с Артемом связаться?
        – Это ты у меня спрашиваешь? – улыбнулся Вадим, – Вот бесенята! Что у вас опять случилось?
        – Понимаешь, неожиданно вся наша компания решила посмотреть сегодня «Красную палатку». Мне тоже хотелось бы с ними пойти. Но прежде надо предупредить Артема, что я сама приеду домой, и что бассейн на сегодня отменяется.
        – Танечка, я думаю, мама наверняка знает, где он. Она его всегда на контроле держит. Так что ты не переживай, я с ней свяжусь и все передам, хорошо?
        – Ой, спасибо! – захлопав в ладоши, повисла я на шее у брата.               
         – Танюха, ты все, как маленькая! – шутливо щелкая меня по носу, улыбнулся Вадим, – Пойдем, проводишь  до выхода.

        Только сейчас я обратила внимание, как замерли у своих кульманов сотрудники обеих отделов, и остолбенели на пороге курилки Витя с Сашкой. Наверняка, подумалось мне, все приняли Вадима за моего парня. Тут же в голове
родилась озорная мысль о розыгрыше. Брат, с его броской внешностью, как никто подходил для роли героя-любовника. Опершись на его руку, с нежностью заглядывая ему в глаза, и нарочито не замечая повышенного внимания окружающих, я вальяжной походкой поплыла рядом с воображаемым кавалером. Когда мы с ним остановились у выхода на лестничную площадку, из расположенного напротив отдела «Автоматики», вышли Люська с Сергеем.         При виде нашего чмокающегося дуэта, тотчас лишившись дара речи, они замерли двумя статуями изумления и на некоторое время выпали из действительности. Лишь закрывшаяся за Вадимом дверь вернула подруге радость мироощущения, и она восторженно зачастила:
        – Ну, ты, даешь, Танька! Вот это парень! Серж, ты видел? Экранные отдыхают!
        – Подумаешь, парень как парень! – заскромничала я.
        – Что-то я не припоминаю, чтобы ты с кем-то из обычных парней так расцеловывалась! А ну колись, кто он тебе?
        – Короче, ты с нами в кино идешь? – выходя из оцепенения, спросил Сергей.
        – Конечно, иду, куда же я без вас!
        – Кто знает, может, теперь твои планы изменились, – пробурчал он.
        – Ха-ха-ха! Нельзя уж и подурачиться? Да это Вадим, мой старший брат!– рассмеялась я, с любопытством посмотрев на него.
        – Такие забавы чреваты инфарктами! – шутливо хватаясь за сердце, возмутился Сергей.
        – Что это ты-то так занервничал? – заинтересовалась Люська.
        – Видели, что у нас происходит? - загалдели Витя с Сашкой, подбегая к нам.               
        – Успокойтесь, не слепые! Сами-то хоть поняли, каких парней Танька уважает? Так что живите себе спокойно, на вас никто не претендует, – захохотала подруга.            

        Выслушав обе стороны, Сергей сослался на занятость, и скрылся за дверью своего отдела.
        – Надо же, я Вадима совершенно не узнала! – тихо поделилась со мной подруга, когда мы вернулись в свой отдел, – Правда, я его и видела-то всего несколько раз!
http://www.proza.ru/2008/07/23/271