Моё Солнце

Дилявер Алимов
Прошло 11 лет с тех пор, как я видел солнце. Я четко запомнил его в памяти, бережно-бережно, как будто знал, что расстанусь с ним на целую вечность, огромный отрезок времени, прожитый мной в этом сумраке. Тогда я еще в шутку сказал, что люблю ночь и луну.


Боги смеются надо мной, я чувствую. В тот день я солгал, потому что дороже солнца нет и не будет. Его тепло заменяет хоть чуточку касание руки матери, которого мне так не хватает. Былые годы слепоты - моё наказание. Рожденный видеть я был слеп и не замечал ничего вокруг, лишь твердил на клочках бумаги - "как я люблю ночь и луну". Господи, я лгал.

Сколько света и тепла выливает это светило каждый день, просто так, для нас и ради нас, чтобы мы в серых оттенках бытия смогли различать улыбки и смех... Это просто звук, скажешь ты? Ошибаешься. Полет солнечного луча и есть утренняя радуга, которая окрашивает твои эмоции, с медицинской точностью передавая оттенки. Оно словно дитя, переливается и играет в пруду, словно в песочнице и смех его, и есть та волшебная радуга, навеки оседающая у меня за кромкою глаз.

Моё солнце... Прошло столько лет с тех пор. Столько воды утекло, столько птиц улетело и нет в живых уже тех, кого я любил в солнечном свете...лишь печальный взор луны и молочное молчание были наградой мне все эти годы...я люблю луну, гордился и кичился я....лгал, видят Боги я лгал. Но кто станет мне судьёй и кто защитит меня в том простом желании быть рядом с солнцем...вставать с ним также рано и умирать каждый день, вытираясь багровыми облаками. Кто защитит меня и выслушает? Слова были так не нужны, слова были столь не важны для меня все эти годы. Я в сердце хранил ту чистую и искреннюю любовь к солнцу внутри себя, жадно выводя обрывки фраз угольком на стене... и тут же стирал, потому что моя тайна это и есть наказание за слепоту.

Вот уже 11 лет прошло и я снова могу видеть тебя, я снова с тобой, моё Солнце...