Ночной адреналин. мистический экшн

Юджин Папуша
музыка SILENZIUM -Токката и фуга ре минор Баха:
http://www.youtube.com/watch?v=Sf04ms8IF2I



................................записки банщика.......................................


Эту деваху я заметил давно, как тока появилась в моем оздоровительном центре.
Почуял, как Маклаут - Бессмертного...
Высокая, напористая, честолюбивая и в то же время тонкая, нежная, с отличной фигурой и всеми остальными хорошо развитыми женскими прелестями и все это - в комке противоречий, жажды эмоций и змей страстей, где в ангельском хоре порой не слышно бесовских нот...
В общем, еще долго чиститься, ой как долго!
А еще ко всему - непроявленная ведунья… Походила она ко мне: то в сауну, то в бассейн, мы с ней не раз говаривали о том, о сем, потянулась она ко мне было, да интересов у таких много, она ж еще и манекенщица бывшая, а количество интересов молодых девок определяется количеством вьющихся вокруг кобелей, стремящихся понюхать у нее под хвостом, как я прочел в одной умной книжке: «короля играет свита», да и пропала по своим интересам… А я и не был супротив, знал, что вернется ко мне, как обломается немного… Ведь у баб и мужиков интересы разные… Вот искусство женского полу и состоит в том, чтобы интересы женского полу сделать личными интересами кобелей, которы всю жизнь живут по тем законам, которые себе сами и придумывают… Лет пять ее не было видно, но я чуял, что где-то хороводится, а как стошнит – прибежит… Не имею права насаждать свою мораль неподготовленному человеку, лезть в Божеское провидение, хотя и сам я – вижу что надо было бы… Но всякому овощу – свой сезон! А Учитель появляется, когда есть Ученик, но не наоборот и тут ничего не попишешь супротив восточной мудрости.

Через некоторое время опять появилась, покрутилась, рассказала, как вляпалась на своей машине в дорожное приключение, ударилась головой, получив сотрясение мозга…

- Это тебя, Людмилка, Бог строжит… Помягче тебе надо действовать, не переть рогами, а по-женски, хитрецой…

А она о своем тараторит, как ее привел в чувство, откуда ни возьмись на дороге, сам мэр города Киева, оставив визитку…
Чую – еще не созрела, коль визитки в голове…

Покивала, как лошадь головой на солому моих слов и смылась опять по своим делам, бизнесу и кобелям…

Даже друг мой Юджин заинтересовался ее личностью, видя, что мы с ней на короткой ноге, а как бы не складывается у нас альянс…
Взял ее данные, глянул гороскоп и смеется:

- Вась Иваныч! Ее еще долго будет по батарее физиономией водить, прав ты насчет ее рог, мало того, что она по Солнышку - Водолей, хоть об стол кулаком бей и ей по деревне: всё, все и вся! У нее еще в момент рождения восходил Козерог, самый несгибаемый и упрямый Знак, оттого и внешность у нее не стандартная из-за Водолея и Козерога, глаза у нее вишь какие?

- Конешно вижу, с хитрецой…

- Во-во, как мы говорим: козья морда, хотя тут мордочка хитрая и симпатичная…Козерог самый некрасивый Знак Зодиака, в отдельных случаях - может дать редкую красоту при наличии других благоприятных факторов. Ну, например, может восходить Венера при рождении… И прав ты был, что ей надо действовать похитрее, ее ж Небо ведет на Знак Рыб, т.е. невидимый и неслышимый Знак… В тебе астролог пропал, Вась Ваныч!

- Веник у меня заговоренный, вот что пропало! – буркнул я в сердцах – Ну что за народ пошел, тока отвернулся – слямзят, думают, что им пригодится… Он же тока тут действует! А я ж пер матерьял аж с Алтая... Ну да ладно, я вызнаю кто, и он больше ко мне не попадет в центр…

Потом как-то Юджин мне сказал, что звонила ему Людмилка, консультировалась насчет партнерства с одним мужиком.

- И что ты ответил? – хотя я знал все ответы по Людмилке загодя, не вызрела еще ягодка и оскома будет у нее еще та!

- Сказал, что не срастется и быть осторожнее по деньгам с таким партнером!

- Ну, это не только ей, а с ней не кажный уживется, с ней надо быть поаккуратнее, безалаберная, добрая, себе на уме, вертлявая, упрямая и фантазийная!

Юджин только ухмыльнулся, мол, всю его астропсихологию рассказал о клиентке.

Вскорости я ушел из оздоровительного центра из-за государственных дятлов, пришедших руководить интуристом по своей дури, а не по людски. В старые времена киевский князь отправляя бояр править в областью, давал им удел на "на кормление", а те кормились так, что из ушей лезло... Так и в наше путают свое корыто с государственным. Это вечная беда, где есть государственная служба и собственность... Но с жуликами мне не по пути! Есть же и своя профессиональная честь. Взял да и открыл свою баньку на Днепре в Украинке… Скромнее, а свое и душевнее!

Сижу как-то дома вечером, чую, щас хто-то объявится…

Звонок.
Жена взяла трубку.
Слышу – несет ее мне:

- Тебя какая-то Людмила спрашивает.

Ага, думаю, знамо какая!

- Слушаю.

- Это я, Людмила. Надо поговорить, можешь выйти? Я тут под домом с машиной.

Давно, думаю, надо было поговорить, меньше было бы проблем и сотрясений женского мозга в в прямой извилине в промежности, да что уж тут бурчать. Накинул тенниску, натянул джинсы и:

- Я пошел, Мария.

Жена у меня шибко умная, только зыркнула понимающе, и опять уткнулась в свой компьютер.

Вышел я на улицу, стоит черный «волво» под деревом в переулке. Видать деньги есть, да не много, чтоб не сказать хуже, подумал я, тока тронув дверную ручку машины, хозяйка - вся в кредитах. Не научилась еще с энергией работать, хочет взять более, чем отдать. А так – не бывает! Как минимум - баланс надо блюсти... А кто бескорыстно работает на эволюцию - тот и вознаграждается Небом по царски, тока не деньгами, а как - не понять стоящим на земном. Это к духовным людям тока относится, а духовность - это изжитие негатива из мыслей, как минимум. Это первый шаг по Лестнице в Небо.

Сел.
Мягко!
Пахнет хорошими духами, кожаный салон… Красиво жить не запретишь! А не кажный умеет, хто - свиньей в парфюмерной лавке. А эта – умеет!

Людмилка сразу по газам и – вперед, начала наматывать черное полотно чадры ночи на колеса.
Несемся.
Молчу.
И она молчит. Только сопит…
Долго гнали. Перед каким-то селом притормозила и поехала крадучись по закоулочкам.
Стала.

- Ну, говори, чё надо?

- Ой, Вася, влипла я! Вышла замуж, а муженек-то паскудный оказался, деньги начал воровать, бизнес рушить, даже меня несколько раз бил…

- А чего ж ему тебя не бить и не воровать у тебя? У него ж батька - двоеженец и казнокрад, скрывается где-то в горах от властей в России… Вот и вырос генетически проклятый волчонок!

- А ты откуда знаешь, Вася? - всплеснула руками Людмилка.

- Да оттуда же откуда, что и то, что я тебе нужен щас… – усмехнулся я в усы.

- Ладно, помоги Вася! Вот дом его мента-подельника и его бабы…

- Ну, мент он по жизни, а так - оборотень, а баба вампирша лунная… Щас творят свою мессу, хотят тебя совсем приворотом окрутить, поначалу оне не рассчитали, не увидели что ты ведунья, хотя глаз тебе замылили и ты муженька-гаденыша не увидела в овечьей шкуре… Да потом поняли свою ошибку… Слава Богу, что торопятся и не смогли дождаться новолуния… Ну да ладно, давай сосредоточься на них мысленно, через тебя буду работать!

Заглянул я в дом. Денег там спрятано в подполе - немеряно, да все горестные… А наверху в комнатах - зло колыхается, как туман над гнилым болотом и все становится гуще… Мент сидит распаренный от стараний, его баба читает свои заговоры и вдруг - начала спотыкаться, запинаться…

- Ты чё, слова забыла ? – буркнул мент.

- Нет, да как-то, как на язык - гирю повесили – проскулила его подельница, проведя языком по клыкам.

- Давай! – рявкнул сожитель – Некогда!

А тут я в комнату запустил лунный луч и, как ножом, вспорол морок перины, тока хлопья взвились черными перьями, аж ведьмачка взвизгнула с переляку:

- Коля, глянь, кто к нам пожаловал! - увидев мой призрачный, нагло ухмыляющийся, светящийся лик в лазере лунного тумана. Это я так скривился в ухмылке, чтоб совсем их подавить своей уверенностью...

Пузатый Колян аж сверзился со стула от неожиданности, что мне и было надо! Я быстрёхонько смешал все магические символы на столе дуновением ветра из распахнутого мной окна, вымел сквозняком всю черноту наговоренную из комнаты под ясны очи божеских звезд, в конце перевернул магическую звезду на столе, как надо, от символа антипода - к совершенному человеку и очутился в машине, где сидела бледная, похолодевшая от усилий и увиденного, Людмилка.

- Заводи, щас начнется переполох!

Вдруг, заткнулись все лягушки. Наступила неправдоподобная тишина, которую разорвал вой собак в округе. С треском распахнулись двери в доме и к машине понеслись две черные тени, став поперек дороги…

- Не тормози, это фантомы!

И Людмила ударила по газам, машина рванулась вперед, размазав черный помет по стеклу…

- Пометили, суки! – процедила она сквозь зубы.

- Ничё. Нам бы до шоссе не застрять! А там посмотрим…

Заныл мотор, машину начало притормаживать и как бы тянуть назад в сапожную тьму…

- Не оборачивайся! - рявкнул я и сосредоточился на лунном свете, зачерпывая его жидкую ртуть пригоршнями и бросая назад через левое плечо, порой слыша болезненные взвизги, когда попадал на преследователей.
Знамо, печет адским огнем! - безжалостно ухмылялся я – Вот вам, вот вам!
Машина, проныв пару сот метров движком, выскочила на ровный гудрон (небось к дому председателя сельсовета проложили, усмехнулся я) и рванулась, как ужаленная…

- Вась, я чую, что не отстают, ведь машина, движок с турбонаддувом – новая у меня, а че с ней?!

- Вот и хорошо, что новая! Ниче, Людмилка! Держись крепче – я сделал пас руками, как меня учила моя бабушка и мы провалились в... ухнув вниз так, что желудок подтянулся к горлу, как в воздушной яме самолета. Машина зависла в мягком перламутровом сиянии фосфоресцирующего кокона, дорога исчезла, исчезло все, акромя звезд:

- Звездочка моя ясная, свет очей моих, укрой нас своими лучами и светом от враг и недоброжелателей наших, как ты укрывала род наш веками…- начал я заговор.

Людмилка тока смотрела широко распахнутыми глазищами на меня, вцепившись в руль, аж пот выступил на лбу…

- Отпусти руль, Люда! – как можно мягче сказал я, закончив заговор - тут мы и пересидим, а те пусть пока поищут-посвищут, потратят силы… - Можешь поспать, нам тут сидеть всю ночь – с этими словами я демонстративно откинул кресло назад и лег, расслабившись – Да не боись ты, нас тут не найдут!

- А где мы? – прощелкала зубами Людмилка.

Отходняк начался, видать – подумал я и еще спокойнее, ответил:

- В энергетическом коконе Рода Моего, Ангеле- Хранителе, намоленном предками, жрецами Аратты, ведунами дохристианской Руси, монахами рода нашего, духовниками и сподвижниками-отшельниками, оставшихся на Земле, ради эволюции человечества…

- Как ты это делаешь?

- Ну, тебе все скажи! – потом, видя что не отстанет, и чтобы отвлечь ее от нервного трясуна, сказал – я локально сдвинул время на «Шаг Звезды»…

- Т.е. мы в другом измерении?

Хм, соображает, ведунья юная, подумал я:

- Ну, скажем так: в параллельном…

- Не в астрале?

- Туда нам соваться не резон, это ж самый грязный тонкий план. Вот там-то щас нас и ищут дружки твоего бывшего супружника, чтоб энергетически шарахнуть тебя с помощью своих элементалей, то исть, энергетических фантомов… Пущай поищут! – и я, сделав пас рукой, навел дремоту на Людмилу.

Та - начала зевать, отпустила руки с баранки, они сползли вниз, дальше и - потянули ее назад в кресло...

Часов через 5 я разбудил Людмилку, щелкнул пальцами, произнес заговор, кокон растаял и мы оказались на пустом ночном шоссе. Светало, но ночь еще была черна перед рассветом…Мотор сам заурчал, машина мягко покатилась вперед и мы, не спеша, поехали домой.

- Вась, глянь, откуда тут ДАИ?

Гляжу, в самом деле сияет чмо, как новогодняя елка своими нашивками на форме в чистом поле у дороги...
Даишник махнул светящимся жезлом и провел им к обочине, мол жду…

Людмила начала притормаживать…

- Не останавливайся, а тока снизь скорость до 10 км и езжай мимо, дав по газам в последний момент – сказал я.

Людмила сделала всё, как я сказал и когда мент протянул свою лапу к машине, я, достав из кармана тенниски сухую веточку, высунул ее в щель приоткрытого окна и коснулся лапы мента…
Раздался вой и мент мгновенно раздвоился на мужика и распатланную бабу, которая когтястой рукой бессильно царапнула лобовое стекло…

- Гони!

Мотор послушно взвыл, машина прыгнула вперед, вдавив нас в спинки кресел, а в зеркало заднего вида мы увидели, обессилено упавшую и сцепившуюся в удушающем объятии на обочине, жуткую парочку.

- Все силы потеряли, просидев в засаде астрала… А теперь их склеило до полдня и они ничего не смогут тебе сделать! Финита ля комедия!

- Вась! А мои суды с муженьком?

- Ты что, Людмила? Чтой-то и сама сделай, тем более, что суженый твой – контуженый, с сегодняшнего вечера… и теперь без подпорки остался!

- Ладно – вздохнула Людмила – а что ты им в окно высунул, Вась Ваныч? – с интересом спросила она, не убирая ногу с газа.

- Тока тебе и скажу: веточку из Гефсиманского Сада, которую мне супруга привезла после паломничества в Иерусалим, вот их покорежило навеки, лишило гадостных сил! Чу, мобильный зачмокал, супруга ищет. Вишь, жена беспокоится - беру мобильник и читаю вслух:

- Ты где пропал?

Ну что сказать? Правду? Не надо... Пишу в ответ:

- Ща буду.

- Вась Ваныч, а что ты скажешь дома, где ты был столько времени ночью?

- А скоко?

- Да часов с семь, поди?

- Люда, окстись! Часа три мы с тобой были вместе всего лишь, глянь на часы…

Люда глянула на часы и удивленно:

- Странно, а вроде всю ночь тынялись…

- Так то ж в другом измерении, а там часов не соблюдают! А летние ночи коротки у нас – засмеялся я.

Подкатили к дому, мы попрощались, растратив в приключении кучу адреналина и я вышел из машины. Вскоре только красные звездочки огоньков габаритов мигнули, растаяв в ночи и я вошел в дом.

Жена все еще мучала компьютер по своим делам. Зевнув, я предложил хоть пару часов покемарить... Жена со вздохом закрыла свой ноутбук и мы легли, обняв друг друга без лишних вопросов. Сама знает, что расскажу, когда надо будет то, что можно. Она ж у меня тоже ведунья, тока молчит об том… Вот за это я ее очень уважаю, не лезет не в свои дела. Хотя таких дел у нас практически нет. Если любим друг друга - то все дела общие!

А Людмилке и на том спасибо, что умеет быть самостоятельной!

А может, из девки толк будет?

А я – подзарядился на год вперед в астральной войне.

Ну, на дух не переношу всяку нечисть!