Стоит бояться лишь собственной глупости

Сандра Лекс
Рука с трудом поднимается записать бесконечный поток мыслей. Нужно ли?.. Холодная комната. За тремя большими окнами тонкая полоска голубого неба среди мрачных тяжёлых туч. Деревья кричат в умирающей земле, но этого никто не слышит. Тепла не будет, пока всё висит в неизвестности, пока не прошла боль от очередного разочарования в людях. Зачем солнцу светить людям, если они этого не ценят? Но оно будет светить, как и я буду верить до последней капли силы в моей сущности. Зачем? Сама не знаю. Ну что тут поделать, если многие просто привыкли не замечать того, что есть на самом деле, бегут от правды, от истины, или же просто стараются её не замечать, потому что боятся... Я уже не говорю о потерянных душах... Пытаешься их спасти, а они этого не ценят! Пытаешься помочь спастись тем, кого ещё можно спасти, помочь шагнуть выше на ступень развития сверх-существа, даришь свет, любовь, а они всё воспринимают иначе и сами мучают себя, терзают сомнениями. Не понимают, что нужно всего лишь однажды открыть глаза и не строить глупые земные стены вокруг собственной изначально свободной души. Даже путь предназначения не должен являться ограничительными стенами, выстроенными из банальных земных чувств, тогда это уже не путь предназначения, поскольку путь предназначения чувствуешь зовом души. Любовь душой крепче, чем любовь сердцем земного тела. Души не существует отдельно от Единой Души - Единого Бога, Разума, Природы, Единой Изначальной Субстанции, поэтому над своей судьбой сам никто не властен. Путь души написан изначально Изначальной, Единой Истиной Истин, если, конечно, душа не решит спуститься с вершин жизни на дно, где обречена на гибель.

Страх часто делает существа слепыми и создаёт проблему из ничего. И не так страшно потерять паспорт, по сравнению с тем, когда теряешь кого-то, когда не можешь спасти чью-то душу, или, когда теряешь собственную. Но не смотря на всю боль, все невзгоды, я нахожу им противовес, получается равновесие, и я спокойна... Мой путь меж тёплым солнцем и холодною луною, меж светом звёзд и непроглядной тьмою... Обычно я смотрю не на людскую оболочку, а в душу, на сущность, и не стоит бояться моего взгляда, и не стоит бежать от Истины!