Передача

Мой Клон
Ведущая:
- Уважаемые телезрители, сегодняшняя передача посвящена теме « Здоровое питание». В студии находятся: профессор доктор медицинских наук ( профессор кивает), консультант по питанию ( консультант кивает), мясной фабрикант, журналистка, а так же основательница общества « Толстые – тоже люди» и радикальная защитница прав животных ( все кивают). Господа, в статье, опубликованной позавчера в газете « Позавчерашняя газета» утверждается, что мы становимся все толще и толще. Господин консультант, что делать?
Консультант:
- Прежде всего надо сказать, что...
Профессор:
- Он еще и говорить умеет.
Консультант:
- мы едим слишком много...
Основательница общества:
- Это невыносимо! Все время нам приходится выслушивать, что мы слишком много жрем!
Консультант:
- слишком жирно...
Профессор:
- Ха! Он знает, что такое жиры!
Консультант:
- Позвольте?
Профессор:
- Знаете ли вы, что жир жиру рознь?
Основательница общества:
- Это невыносимо! Все время нас пугают тем, что мы носим на себе какой-то жир!
Ведущая:
- Увы! В нашем обществе толстые люди подвергаются дискриминации! Что вы можете сказать по этому поводу, госпожа основательница общества «Толстые...»
Журналистка:
- Это недопустимо! Я осуждаю это всей душой! ( показывает на душу в районе глубокого декольте). Не всех природа создала изящными, тонкими и грациозными! ( проводит рукой вдоль талии, по бедру). Мы должны быть снисходительны к тем, кто выглядит по-другому. Полные люди тоже имеют право на жизнь!
Защитница прав животных:
- Животные тоже! Никто не давал нам право убивать эти бедные беззащитные существа! Знаете ли вы, что они тоже имеют чувства? Что они тоже страдают?
Основательница общества всхлипывает.
Защитница прав животных:
- Знаете ли вы, что они, так же, как и мы, имеют индивидуальность, характер?...
Мясной фабрикант:
- Хо-хо.
Защитница:
- Что селедки, например, бывают разные? Бывают застенчивые селедки..
Фабрикант:
- Хо-хо-хо.
Защитница:
- бывают смелые...
Фабрикант:
- Хо-хо-хо.
Журналистка:
- Я совершенно поддерживаю человеческое отношение к животным! Есть их совсем необязательно. И когда я их ела, я была худой, и когда я перестала их есть, я осталась худой...
Ведущая:
- Правильное питание! СтОит ли отказаться от мяса ради здоровья, господин консультант?
Консультант:
- Прежде всего надо сказать, что мясо..
Профессор:
- Даже не делайте вид, что что-то понимаете в этом! Вы знаете, что мясо мясу рознь?
Фабрикант:
- Мое мясо еще никому не навредило! Я сам съедаю по хорошей отбивной ежедневно!
Консультант, с презрением:
- Вы толстый.
Профессор:
- Я тоже толстый, но мы с ним тебя переживем!
Фабрикант:
- Вот именно!
Основательница:
- Правда?
Профессор:
- Вы знаете, что толстые живут дольше худых? Все ваши идиотские советы «здорового питания» давно устарели, почитайте научную литературу, если вы вообще умеете читать!
Консультант, оскорбленно:
- Позвольте..
Профессор:
- Ничего я вам не позволю! Шарлатан! Где вы учились?
Журналистка, основательнице:
- Я предлагаю сделать с вами интервью, где вы хорошенько расскажете, как страдаете от того, что вы толстая.
Защитница прав животных, фабриканту:
- Если бы вы знали, что ваши коровы такие же умные, как вы, вы не стали бы их есть!
Фабрикант, наливаясь кровью:
- Вы меня оскорбляете!
Оновательница общества:
- Когда я была маленькая, я поправилась на 8 килограмм и все начали смеяться надо мной.
Журналистка:
- Да, да, да...
Основательница:
- Из-за этого я поправилась еще на 10 килограмм...
Журналистка:
- Да, да, да...
Профессор:
- Знаете ли вы, что есть множество болезней, которые делают людей толстыми?
Основательница:
- Потом у меня обнаружили ужасное заболевание, от которого я еще больше растолстела...
Журналистка:
- Да, да, да...
Защитница прав животных, фабриканту:
- Одумайтесь! Ваши коровы ничем не хуже вас!
Фабрикант:
- Сударыня, вы меня страшно оскорбили!
Консультант, оскробленно:
- Не понимаю, что я вам сделал?
Ведущая:
- Господа!
Основательница:
- Что я уже ни делала... ( плачет)
Журналистка:
- Да, да, да ( подает ей платок одной рукой, второй рукой записываает)
Профессор, консультанту:
- Посмотрите, до чего вы ее довели!
Консультант:
- При чем тут я??
Профессор:
- Это вы с вашими идиотскими диетами!
Ведущая:
- Господа!!
Фабрикант, ведущей (подпрыгивает):
- Не смейте орать на меня!
Защитница прав животных, ведущей (подпрыгивает):
- Не смейте орать на это животное!
Фабрикант:
- Из-за ваших дурацких передач я несу страшные убытки! То мясо отравлено, то в мясе антибиотики, то мясо вредно! Журналистишки проклятые!
Журналистка:
- Да, да, да..
Фабрикант:
- С начала года я потерял из-за этого пять миллионов долларов!
Защитница:
- Пять миллионов??
Фабрикант:
- Еще одна такая передачка, и фьють все мои сто миллионов!
Защитница:
- Сто миллионов?? Как ты смеешь!! ( начинает бить ведущую сумкой). Корова! Курица безмозглая!
Ведушая залезает под стол.
Профессор:
- Я с вами и разговаривать не хочу!
Консультант, уязвленно:
- Ну почему же? Может, мы вместе сможем помочь тем людям...
Ведущая:
- Помогите! На помощь!
Основательница:
- Никто не смог мне помочь..
Журналистка:
- Да, да, да..
Защитница:
- Мерзкая тварь! ( пинает стол, под которым сидит ведущая, норовя достать ее ногой)
Фабрикант:
- Сударыня, вы настоящая львица!
Защитница, запыхавшись, гордо вытирает рукой раскрасневшееся лицо.
Фабрикант подает ей галантно ручку:
- Я познакомлю вас с моими коровами, со всеми тремя миллионами коров.
 Удаляются, обнявшись.
Ведущая, из-под стола:
- Уважаемые телезрители...
Профессор:
- Бутылочку вина..
Консультант:
- Хорошую сигару..
Ведущая:
- Время нашей передачи...
Основательница общества:
- Разрез вот тут сзади и спереди и сборочки сверху..
Журналистка:
- Да, да, да..
Ведущая:
- Истекло.