Дресировщик

Любовь Любовь
       
 Хотите верьте ,хотите нет ,но вот с таким дресировщиком, без специального образования ,я встретилась живя в Ставропольском крае.
 Пригласила меня подружка к себе в гости,посидеть поболтать..
 ну обычное женское дело.))
 Открываю калитку .Захожу.
 Моя подружка Иринка, пронеслась мимо меня с такой скоростью ,как будто её преследовали тысяча гуманоидов.
 
       Ничего не понимая стою и смотрю ,что здесь происходит.
       Иринка вся взьерошенная ,раскрасневшаяся от бега по кругу двора ,
       на ходу крикнула ,что бы я зашла в дом , а она сейчас тоже зайдёт ,
       вот только поймает Джигу ,поставит в ясли.
       Джига ,это тёлка годовалая. Такая бестия драчливая и шкодливая.
       Стоит ей отвязаться ,как она по заученному курсу идёт в огород дяди Гриши. Другие огороды Джиге были не по вкусу ,поэтому она совершала набеги только на огород Синельниковых.
       
 Только я хотела предложить свою помощь ,как из -за дома выскочила
 тёлка.Увидела меня. Согнула голову и пуская пар из ноздрей двинулась на меня.
 Не знаю ,как Бог мне явил ноги .. но я так рванула с места ,что не помню как успела заскочить в дом и захлопнуть дверь.
 В тот же момент с другой стороны двери так стукнуло , мне показалось ,что щеколда вылетит со всеми потрохами.
 Хозяйку свою Джига боялась ,а вот гостей не любила!

 Вдруг слышу мужской голос зовёт тёлочку.
 Приоткрываю дверь и вижу.... Иринкин муж пришёл с работы ,ну думаю слава Богу ! Он её сейчас привяжет.
 Стас подошёл к животному и стал с нею разговоривать на своём языке.
 Он нагаец по национальности.
 Тёлочка стояла как вкопанная и не сводила своего взгляда с хозяина.
 
 И тут раздаётся команда ,которую Стас обращает к животному.
 
       Стоять! - Тёлка стоит и не вздохнёт.
       Смирно !- опять слышна команда!
       Равнение на прааааа-во! - и тут я уже не выдержала и прыснула со смеха.
       А Джига стоит смирно и голову повернула на право.
       Вольно!- Телочка вдохнула с облегчением.
 
       Шагом марш! И она тихо и спокойно пошла в сарай.

       Потом он показал всё своё искуство с индюком, курочками, цыплятами и самое смешное проделала его собачка Кнопка.
       Покажи людям как гавкает министр. Она стала на задние лапки ,выпятила грудь вперёд ,передними лапками стучит в свою грудь и гавкает..
       Все животные и птицы отзываются только на нагайскую речь))

       Вот такой Стасик дресировщик- без образования!