Последний день рождения

Любовь Любовь
 Первого января день рождения моей мамочки.
 
       Все её шестеро детей ,двенадцать внуков,тринадцать правнуков и три праправнука собрались за праздничный стол -дня рождения мамочки.
       Мамуля научила нас петь украинские песни ,руские народные ...
       и мы пели весь её репертуар.
       Она тоже пела вместе с нами!
       
       Затем она попросила внимания и сказала такие слова- Дети мои !
       Я сегодня хочу попросить у Вас прощение!
       Знаю ,что я это должна сделать и поэтому хочу ,что бы каждый из Вас простил меня если сможет.
       Мы все переглянулись ,пожали плечами ,но все до одного простили её и сами попросили прощения у неё за всё.

       Слёзы в глазах мамы мы увидили все ,но не поняли истинной причины их.
       Подумали ,что мамочка наша просто расчувствовалась и от этого всплакнула.
       Она была очень сильной женщиной!
       
       Прошло четыре дня после её дня рождения.
       Кто -то позвонил в восемь часов вечера.
       Это оказаласось ,что звонит женщина которая ухаживала круглосуточно за мамулей.
       Очень короткая фраза сказанная ею ,опустошила половину сердца..
       Ваша мама.....

       Уже после похорон до нас дошло ,почему мамуля попросила у нас прощение и получила его от нас.
       Она уже всё знала ...