туда... где что-то нас соединяло...

Оксана Штерн
       Кажется, я знала тебя всегда. Знала … много веков назад. И вот сейчас … первое, что я увидела … твой затылок. Смоляные волосы, пропитанные специальным маслом, из-за этого кажется, что они влажные, … затылок … волосы …уложены каким-то узором, по ним хочется провести рукой. Потому что они ведут меня вдаль, туда … где когда-то мы были вместе, туда … где что-то нас соединяло.
       Потом я увидела шрам … у правого виска. И только потом … всё лицо… твою улыбку. Дальше … взгляд охватывает … белая рубашка, рукава закатаны по локоть. Линии рук … прекрасны (впору быть бы мне художником), кожа … смуглая. Ты высок, только почему-то сутулишься.
       Позже я узнала твоё имя. Нынешнее имя, в этом мире. Позже … при встрече … мы улыбались друг другу, не говоря при этом ни слова. Мы не знали общего языка. Только язык взгляда, улыбки и … чего-то ещё … тайного, чего нельзя увидеть … души.
       Мы держали друг друга за руки и … как дети … были счастливы.
       Я влюбилась в страну, где ты теперь живёшь. Моё сердце … сладко ноет … воспоминаниями.
Солнце, море, священные места, где загадывают самые сокровенные желания … цветы бугенвиллии, берберские узоры, финиковые пальмы, оливковые рощи … Мы – это не влечение между мужчиной и женщиной. Это что-то другое … тёплой волной … соединением … через века.

       У изголовья, фотография … мы вместе.
       Быть может, мы ещё увидимся. Ты покажешь мне свой город. Мы будем гулять по медине, слушать мелодии востока, вдыхать ароматы продающихся здесь сладостей. Я буду пахнуть ванилью …от этого … голова … пьянящим головокружением. Для тебя … Мои руки … на них пути-дорожки … хной. Для тебя …
       Тощие коты на длинных ногах и с ушами "стаканчиками" (священные животные!) будут подавать сигналы … эдакие проводники между нашими жизнями.
       А сейчас … я подаю тебе сигналы, пожалуйста, услышь. Я помню твою помощь. Прими мою … хотя бы мыслями. Пусть день твой начинается улыбкою, дела пусть спорятся, радость сердца … летит навстречу всему. Любви тебе…у которой будет тонкий запах ванили.
       Мы – что-то большее … ты ведь помнишь?! …. Тогда … сейчас … и потом.


29.07.2008