Смешинки от дочки - 5

Игорь Желнов
Продолжение высказываний моей дочки Даши.

- Человек – как песочные часы, сквозь которые течет время. Дотечет до середины, часы переворачивают – и время течет в обратную сторону, к детству...

- Бог стал человеком, чтобы человек вспомнил, как улыбаться душой. Потому что Бог познается через улыбку.

- Папа, у тебя нежность есть?
- Есть. Но мало.
- Тогда дай хоть сосиску!

Тася: «Папа – мой принц! Только короны на нём нету…»
Даша: «Да, корона – штука редкая. Ничего, ему и шапки хватит!»

- Когда люди засыпают, их души вылетают в окно, слетаются к кормушкам и обсуждают свои душевные вопросы. А когда люди умирают, души собираются в стаи и летят отрабатывать корм…

- Папа, вот всемирные конкурсы красоты проводят, а доброты – нет! Непорядок! Я бы поучаствовала, моя доброта самая неотложная!

- Когда Буратино обидел папу Карло, тот заявил ему: «Я тебя вырезал, я тебе и врежу!»

Тася: «Папа, мне в детском саду рассказали: Уронили мишку на пол, оторвали мишке корень!»
Пока папа раздумывает, что на это сказать, Даша находится: «А, корень слова ему оторвали!»

- Когда я вырасту, придумаю специальное варенье – блюдечковое! Его будет хватать каждому на одно блюдечко…чтобы не толстеть и жить весело!