Мимо взгляд твой...

Ирина Голованова
Разделять...и властвовать. Но не властна. Вычеркнуть то, что даже еще не написано. И не было. Только - во мне.
       Откровением – понимание. Не вернется.
       Это моя цепочка следов. К тебе. Замело тополинным пухом. Снегом майским припорошено. Растянута по расстояниям, до тонкости, до рваности. Не шла – ползла. Колени в кровь, спина выгнута. Кошкой мартовской...Где граница между похотью и желанием любить? Кто на ней часовыми? Против закона, без разрешения. В спину выстрелят, думала...Ан нет! В грудь. Оттуда, куда ползла...Дробью крупной - «не жди».
       Ладони с полумесяцами ногтей впившихся. Отпусти. Или добей. Подранком на обочине. Стон мой, просьбы мои не услышишь. Губ не разомкну больше. Только во мне.
       Пальцами – там где ты был. Память – что б ее!
       Волосы отрезаю. Они еще помнят, как спиралью вокруг рук твоих. Словно струны рвуться, плача...
       Разлагаю. Разлагаюсь на атомы. Чтоб твои от своих отделить. В каждой клетке моей - Ты. Половиной осталась. Нет к калеке жалости..
       Обведу глаза черным. Рамка образа твоего. Приходи на себя посмотреть.
       Но, мимо взгляд твой...