Я хочу ее...

Ирина Голованова
Прошло уже 10 лет. 10 разных зим и наполненных надеждами весен. Я так и не смог забыть этот пляж. Вкус соленого ветра на моих губах. Мой взгляд, зацепившийся за бездонную синь ее купальника. Столь бездонную, что небо в миг превратилось в белый скомканный лист бумаги. Мир обесцветился, пропали краски.

Всего несколько метров отделяли нас. Она лежала на животе, утопив локти в нагретом песке, лениво переворачивая страницы глянцевого журнала. Упрямая прядь путалась в ее ресницах, танцуя на ветру самый красивый танец этого лета.Завороженный этим движением, я поймал себя на мысли, что я хочу просто лечь рядом и ловить эту прядь губами. Словно заигравшийся котенок. Просто лежать рядом. Считать песчинки, прилипшие к ее щеке. Вдыхать запах ее, слегка тронутой солнцем, кожи. Я представлял, как протягиваю ладонь к ее губам, только чтобы почувствовать на ней ритм ее дыхания.

Всего несколько метров. Непреодолимо. Я не дойду. Я увязну в этой дюне. Она не одна и мне все равно. Я уже с ней.

Она поворачивается на голос, зовущий ее из воды. Вижу, как краешек ее небесного бикини показывает мне маленькую полоску нетронутого солнцем тела. Я хочу ее. Мои пальцы немеют желанием коснуться этой границы, после которой только наслаждение. После которой я потеряю себя, чтобы никогда больше не найти.

Она встает и я вижу изгиб ее спины. Этой ночью буду изучать ее губами.

Она несколько раз даже взглянула на меня из под приспущенных ресниц, на секунду задержав утомленный солнцем взгляд на мне, одном из загорелых тел, сминающих белоснежную простынь песка. Знала ли она? Чувствовала ли?

Я любил ее всю неделю. Я овладевал ей на пляже, забыв про стыд и толпы зевак. Я вдавливал ее тело своим, глубоко в песок, в безумной надежде слиться с ним навсегда. Я зарывался лицом в ее волосы, я задыхался в бесконечном поцелуе. Я любил ее каждую ночь. Между дюнами, под пологом сосен и низкими лампочками звезд. Я помню запах хвои и иголки, впивающиеся мне в спину, накалывающие под кожу память-tatoo, обладания той, что НИКОГДА не будет моей. И ритм прибоя, сливающийся с проходящими по ее телу волнами удовольствия. Теплую влажность южной ночи, покрывающую мои пальцы, только что ласкавшие ее...Я помню все. Знала ли она? Чувствовала ли?...

Я узнал все ее тайны и доверил ей свои. Я пил ее тропическим коктейлем, терпким вином, обжигающей текилой...

За день до отъезда желания моих фантазий окончательно победили мой рассудок и я решился. Она стояла у кромки воды и смотрела на играющих в песке детей. Проходя мимо я на долю секунды позволил себе коснуться ее бедра, мои ноздри жадно вдохнули ее запах. Теперь он мой. Теперь утренний кофе, свежее белье и воздух после дождя всегда будут пахнуть ее запахом. Доля секунды, одно касание. Я вспомнил детство. Как касался кончиком языка контактов батарейки для новой игрушки. Это легкое жжение. Этот еле уловимый металический привкус во рту. Этот разряд по нервным окончаниям...

Она обернулась и я увидел ее глаза. В них не было осуждения. Только любопытство и медовые искры солнечных бликов...Она что то сказала на незнакомом мне языке и трогательно улыбнулась. Женщина, чужая, недоступная, залюбленная моими фантазиями до стона, до крика...Женщина, с которой у меня ничего не было и было все...

Прошло уже 10 лет. Я искал ее на всех пляжах, на бесконечных километрах побережьев северных и южных морей. И каждый раз, когда я смотрю в отчаянно синее небо, я вспоминаю краешек ее купальника. Кончик моего языка словно снова касатся контактов, мой рот наполняет тот особенный, едва уловимый, металический привкус желания.

       Я все еще хочу ее...