Небытие...

Александра Подольская
"Небытие..."


Всё приходит из небытия и уходит в него же, в неизвестность...
То, что находится там, за гранью, мы можем себе только представлять. К сожалению, а может и к счастью, мы не знаем истины. Но нам так она важна. Наверно, мало на свете людей, которые бы ни разу в жизни не задумывались над тем "кто они", "откуда пришли", "в чём смысл их жизни и предназначение", "в чём истинное счастье", "куда они уйдут", "что будет, когда их не станет", "есть ли Бог", "кто он", "каков правильный выбор в жизни", и многое другое...
На эти вопросы каждый находит ответ сам для себя. Может быть, эти ответы будут ошибочными, может быть кто-то сможет ответить не на все, а кто и вовсе не сумеет, но жизнь дана индивидуально, и каждый сам вправе её творить. Человек отвечает сам за себя, за свои ошибки, неудачи, за свою боль, депрессии, потери, за свои слова, действия и поступки, за своё везение, удачу, счастье, радость, любовь, веру и судьбу. Он решает сам, какой будет его жизнь, что в ней будет, какой смысл и какая глубина, будет ли жить душа и душевность в его мире, сможет ли он противостоять натиску судьбы.
Я не верю в то, что судьба всё решает за нас. Пусть кто-то и верит, это - их выбор, значит, для них это так и есть, они выбрали такую истину. Я не пытаюсь никого переубедить, да мне это и не надо, хотя многие пытались и пытаются доказать мне что-то. И всё же, я считаю, что скидывать всё на судьбу - безответственно и трусливо. Только я сама отвечаю за свою жизнь, и никто иной больше. Да, многие меня поддерживают, и в какой-то степени берут ответственность за некоторые ситуации, но никогда и никто не сможет распоряжаться, чьей бы то ни было жизнью. Многие в это не верят и поддаются всеобщим заблуждениям и гнёту "власти", мало кто отважиться бросить вызов самому себе. Наверно, это самая серьёзная борьба - борьба с самим собой. Новые и новые схватки, и порою не знаешь, где именно с тобой приключится новое испытание. Ведь, однажды встав со своей судьбой на одну ступень, находясь с ней на равных, мы остаёмся с ней один на один, и больше не имеем права отступать назад и сдаваться, иначе, нас ждёт... небытие - пугающая и немая неизвестность.
Я не боюсь там оказаться, я не боюсь ошибиться, ведь все мы ошибаемся. Каждая ошибка - это урок самому себе, бесценный урок и опыт. Мне важно лишь то, каким будет этот уход туда, в небытие, в неизвестность...
Что я оставлю после себя, что сумею, смогу ли я никого не подвести, осуществлю ли я мечты, свои и чьи-то, смогу ли помочь нуждающимся, осуществлю ли я великий замысел Бога. Я уверена, что наша истинная цель, что так нужна нам, что мы ищем, находим и теряем, и Его замысел - совпадают.
В этом мире я действую по ситуации, по совести и так, как подсказывает мне сердце, иначе нельзя. Действуя по-другому, мы снова перекладываем ответственность на судьбу, а значит, на других. Я привыкла сама отвечать за свои поступки.
Не знаю, страшно ли в этом загадочном небытии, каков его смысл, что будет после смерти, но я знаю точно...
Умереть можно и при жизни, а то, что будет потом, не знает никто, и каждый хочет узнать.

02 Августа 2008 г.