Память

Ник Хартли
Я капля в море бытия,
Лишь капля в море из «Не Я»
Мои надежды и сомненья
Лишь капля в море бытия…

Мне все время кажется, что это произошло вчера. Я помню каждый свой шаг к бездне открывшейся взгляду. Именно тогда я впервые увидел его. Он был один. И он был всем. Он был… Как монолит стоял он посреди безжизненного пространства. А потом его не стало, и мир сделал первый неуверенный вздох. Сколько тысяч лет прошло с того момента? День?
Именно тогда мы появились на свет. Я и мой брат. Мы были хранителями этого странного мира. Его палачами и судьями. Мы были… В бесконечности людских жизней мы искали друг друга, и находили лишь мертвое тело звавшее окунутся в смерть. Я найду тебя брат. Найду живым – «Шепчут губы вечернюю молитву».
Кругом было темно. Новолуние в этих краях сулило человеку путь во мраке среди бесконечной ночи. Вдруг полотно мрака начало рваться и я увидел себя сидящего возле костра. Тот, который был у костра увидел идущего к нему и встал. Наши глаза встретились. Его взгляд звал меня, даже когда его голова оторвалась от тела и покатилась в сторону леса. Его глаза были наполнены мраком и они искали моего брата, но ошиблись и теперь мой брат будет жить. Теперь мы будем жить. Я ощутил надежду. А где-то на другом конце леса возле мрачного озера стоял мой брат, держа в руках голову, похожую как две капли воды на его собственную, и как и я ощущавший запах надежды.
Было уже светло, когда мы встретились. Редкий березовый лес вывел нас на ярко освещенную опушку. Осталось всего два шага и тогда он упал. Он упал а, я почувствовал смерть. Она ждала нас здесь в этом лесу. Я стоял у тела своего брата и вспоминал… Это уже было. В прошлый раз благодаря нашей встрече люди наконец вылезли из пещер в которых они жили. А что теперь? Покорение неба? Космоса? Миллиарды людей изменились в этот день и не смогли отличить сегодня от вчера. А я все стоял, смотря в глаза брата полные ненависти.
- Прости меня брат. Я знаю как надо…