Карнавал

Любовь Любовь
 
 Детство! Какое -же оно было голодное ,но радостное ...
 Как мы могли веселится...
 
 Вот и настало время прощания с пионерским лагерем "Дружба"
 Слёзы раставания ,обмен адресами и грустные лица ребят...

 Вот наверное для поднятия настроения детей и придумали эти карнавалы по окончанию потока.
 
 Все ребята прячась друг от друга мастерили себе карнавальные костюмы,
 я же решила сделать костюм цыганочки))
 Копировать речь с их акцентом я могла , потому -что часто встречала их на улицах и на базаре.
 
 И вот наступил этот вечер,полный волнениий и веселья одновременно.
 Стали приглашать ребят ,что бы показали свой номер ,который соответствует их костюмам.
 Слышу объявили цыганочку. Выхожу в круг и под цыганскую мелодию ,танцую так как могу.
 Музыка прекратилась. Меня подзывают к жюри и спрашивают:- А гадать умеешь?
 Конечно могу! И не дожидаясь когда меня попросят это сделать ,беру руку главной пионервожатой и говорю ей.
 И красивая ты, и счастливая!
 Встретишь своего любимого и будешь жить припеваючи.
 Я специально замолкаю. И она не выдержав моего молчания спрашивает :- А что меня ожидает дальше?
 Я говорю ей- А ты позолоти ручку дай рубчик ,тогда всё скажу.

 Она достаёт металический рубль и протягивает мне.
 Забрав деньги с её руки я принялась рассматривать её ладонь , как это делают гадалки.
 Детей у тебя будет милая трое! Двое мальчиков и одна девочка.
 В достатке будешь жить!
 В любви будешь счастлива!
 СЧАСТЬЕ ТЕБЯ ЖДЁТ МИЛАЯ С ПЕРЕДУ И С ЗАДУ!
 
( Не знаю где , я слышала эти слова.))))

 Тут прогремел такой смех ,что я ничего не поняла с чего они смеются и убежала с площадки.

 Села в палатке и боюсь показаться кому нибудь на глаза.
 Меня ведь обсмеяли за моё выступление.

 И тут поднимая брезент ,в палатку зашёл мой пионервожатый и говорит:- Ты почему убежала? Пойдём. Сейчас будут вручать призы и места за лучшие костюмы.
 Я нехотя пошла с ним на площадку.
 И только меня увидели все находившиеся там , снова взорвались смехом.
 Убежать мне не дал вожатый.
 И тут объявляют.
 За отличный костюм ,исполнение танца ...
 первый приз вручается "ЦЫГАНОЧКЕ"

 После награждения подошла ко мне ,та которой я гадала .
 Обняла меня и поблагодарила за гадание. ))
 Понравилось ей что-то в нём)))