Молитва родителей

Любовь Любовь
       
       В одном из городов Азербайджана,жила была одна семья
       родители и сынок пятилетний,
       но смеха и веселья не было в их доме никогда!
 
       Мама постоянно грустная и глаза всегда красные от слёз
       и папа мрачный ,задумчивый...
 
       А причиной такого состояния родителей был их единственный сынок Вугар.
       
       Мальчик родился слепым на оба глаза и очень жалко было на него смортеть. Такой красивый, не повозрасту рослый ребёнок ...
       Родители возили его по всей России ,к лучшим специалистам и везде им
       говорили ,что врачи не Боги и помочь ничем не могут.

       Ничего не оставалось родителям ,как только просить помощи у Бога.
       
       Молились они оба ,приносили дары к святым местам, жертвовали не маленькие деньги в разные детские учереждения...

       Спустя год у них появился второй сыночек Бахтияр.
       Радость рождения ребёнка ,не ослабило надежду в помоши Бога их старшему сыну.
       Они всё время просили Его вернуть мальчику зрение-

       и матери приснился сон...
       Она сидит на берегу реки и слышит голос :- Ты всегда просишь помощи у меня, значит ты оспариваешь моё решение?

       Нет -Господи!!!
       Я песчинка у ног твоих и не могу оспаривать твоих решений!
       Я лишь прошу тебя милостиво ,-верни моему сыну зрение!
       Сжалься над ребёнком!

       И ответил ей Бог:- Я верну зрение твоему сыну! Но только это принесёт тебе ещё большее страдание!
       
       А теперь иди домой, там ждёт тебя чудо явленное мною!

       Поблагодарила женщина Господа и пошла домой.

       Детки её спали. Она занялась домашними делами, как вдруг истошный крик раздался из детской комнаты.
       Забежав в комнату ,она увидела Вугара лежашего на полу без движения.
       Мать склонилась над ребёнком и хотела повернуть его на спину,но ребёнок снова закричал и крепко прижал свои ладошки к глазам.
       Мама - мне очень больно ,кричал ребёнок.
       Испугавшись она вызвала неотложку.
       В клинике обследовав ребёнка врачи сообщили матери ,что её ребёнок прозрел каким то чудесным образом. А боль ребёнок получил от яркого света .
 Счастью родителей не было конца!
 Они благодарили Бога ,за его милосердие и помощь.
 
 Первое что сделал ребёнок вернувшись домой ,ударил старого кота ногой так ,что тот еле ковыляя залез под диван.
 Мальчик бил всех деток во дворе. И маленькому братику он всегда старался нанести какую нибудь боль.
 Родители были шокированы таким его поведением...
 Злоба кипела в нём.
 И снова мать обращается к Богу за помощью- Господи !!! Ты вернул ребёнку зрение ,но зачем ты сделал его таким жестоким?

 И ответил ей Бог- я создаю людей по своему разумению, а их характеры воспитываете вы родители.
 Я знал ,что этот ребёнок имея зрение принесёт много горя вам и людям,
 поэтому я решил забрать у него зрение ещё тогда ,когда ты его носила под сердцем.

 Теперь получи то ,что ты так просила у меня.
 С этими словами голос Бога исчез!

 P.S. Не проси у Бога ничего для себя!
       Проси для всех людей !
       Этим ты заслужишь милость Его к себе!