Взгляд Победы

Ирен Де Курси
Она осталась в моей памяти,
В моем сердце Викторией -
Победой… над самим собой.
Она была единственной,
Кому я позволил дотронуться
Губами до моего сердца.
Я ее впустил так глубоко,
Так близко к своему телу,
Что только отъезд смог разомкнуть объятия,
Прилипшие взгляды друг друга.


Я смотрел На нее и видел звезды
В ее глазах
Я смотрел В нее и видел солнце
В ее душе….

Порой закрывал глаза,
Но видел ее, ощущал, чувствовал…
В летнем ветре,
В осеннем аромате листьев,
В зимнем небе.

Она часто приходит ко мне
Сама.
Садится на колени и что-то говорит, говорит
Без остановки…
Чтобы не было возможности
Поцеловать..
Она окутывает мою душу теплом…
Каждый ее грамм обдает жаром…

Когда устает,
Закрывает глаза и кладет голову на мое плечо,
Которое всегда ждет ее бессилия…




Своим глубоким взглядом
Порой вынимала из меня
Все мои чувства, желания, переживания.
Которые возвращались из ее глаз
Уже спокойными, гладкими, мягкими…

Этот взгляд нельзя сравнить ни с чьим другим,
Потому что это взгляд Победы…
Победы над самим собой.