Сегодня радость в доме у меня

Любовь Любовь
       Сегодня день счастливый у меня,
       В семье моей случилось прибавление!
       Прекрасная девчушка родилась,
       Ей дружно дали имя Вероника!

       Надежда и Любовь в семье моей,
       И всем нам Веры так не доставало.
       Теперь у нас прекраснейший букет,
       За счастье в доме мы нальём бокалы.

       Расти красавицей любимая моя!
       Здорова будь и радуй своим счастьем!
       Душевное тепло ты всем дари,
       Чудесный наш цветочек Вероника.

       С тобою в скромный дом пришла весна,
       Улыбок море ,счастье и веселье.
       Ты плод любви ,кровинушка моя,
       Люблю тебя- твоя бабуля Люба!

       Пусть всем Вам в жизни так-же повезёт,
       Тринадцать внуков я теперь имею.
       Благодарю судьбу свою за всё,
       Выходит ,что не зря жила на свете.