Как я собирала грибы

Любовь Любовь
       
Придумалось как -то по ранней весне мне походить по своим грибным местам.

Снег ещё местами лежит ,а у меня такое чувство ,что грибочки ждут меня уже.( Грибы собирать и рыбу удить ,это моё хобби)

Пешком идти далековато, вот я и говорю подруге своей - Лидуня хочу поразведать есть ли уже грибы.
 Она посмотрела на меня ,как на дурочку и говорит:- Взбесилась что-ли?
 Какие грибы? Ночью заморозки до 0-2 ,а ей грибы чудятся.

 Я если ,что задумала хоть тресни ,но сделаю так как хочу того.
 Прошу её в пять утра отпустить её мужа Ивана со мною . Ведь на машине как то лучше . Быстренько смотаемся посмотрим ,что там и вернёмся быстро.
 Она как всегда сказала свою любимую поговорку," Дурному не скучно и самому" ,но добро на поездку дала.

 Утром мы с Ванюшей презжаем на грибники,
 распредилились ,кто где будет искать их.
 Только стала подходить к знакомым местам ,где всегда собираю грибы,чувствую запах грибной,
 думаю -показалось.Ведь снег ещё лежал местами и  что меня дёрнуло ехать в такую рань зря. Присела .Хотела перекурить.
 И тут подо мною груст .Начала разгребть сухую ,прошлогоднюю траву и диву даюсь.
 Белые красавцы на синей ножке . Знаю что кучками они не растут ,а копытцем ,я начала дальше разгребать траву.
 Спину уже саднить начало ,а я никак не дойду до поворота копыта.
 Стала звать Ваню. Идёт он злой такой и спрашивает:- Ну что ? Домой возвращаемся?
 Я показала ему мою находку . Он даже рот раззинул от удивления. Сам то ничего не нашёл . Как ты нашла их? Я с дуру и ляпнула ,что присела покурить и услышала грустит ,что -то подо мною.

 Резали мы эти грибы около трёх часов.
 Удовольствие огромнейшее! Ещё бы ... Мы собрали в этот день тридцать два ведра грибов.
 Загрузили в Ниву все грибы. Приехали домой ,а подруга брови в кучу свела ,не довольная мина такая.
 Думаю -неужели приревновала ? На душе так скверно стало ,что и грибы не в радость.
 Муж её открывает богажник и саллон, а там такая красотища...

 У Лидочки улыбка до ушей! Довольна такая!
 
 С тех пор пошла молва по селу. Любка грибы попой ищет!)))