Мой полуночный призрак

Моника Катрин
...Клуб...Клубы дыма...Разноцветный огонь...Холодный, негреющий, часто меняющий свои настроения, в ритм звучащей музыке...Люди...разные, как огоньки...Разговоры...громкие и не очень...Объятия...дружеские и влюбленные...
Ты...в свете дыма. Не моя, но и не чужая. Рядом, но в полном отсутствии, недосягаемая. До тебя невозможно дотронуться рукой. Физически - это реально, но так, как хочу я, невозможно...Ты с грустной, надменной улыбкой, смотришь в мои, но не твои еще, глаза...Сочувствуешь мне? Любить тебя сложно...кому как не тебе, это знать...О чем думаешь, сейчас...пытаюсь прочесть...Секс? No sex...И конечно презервативы тут ни при чем...точнее их отсутствие...вместе с ними тут не хватает тебя...той, что я знала раньше...
Сканирую помещение взглядом, мимо картинки, разрозненные образы, собранные воедино какой-то там целью...Огоньки, мигающие и застывающие в желтом свете, мертвом, искусственном свете,как будто бы навсегда...
А ты сидишь вот так, рядом и так нереально далеко...Вот так раздельно и слитно...Я закружу тебя в загадочном, долгом танце, танец, в отсутствии лиц, с присутствием ролей...И эти стены, со странным геометрическим рисунком, сольются в серую, мутную массу, подтверждая цвет безликих присутствующих...
Заискивающие лица, они ищут чего-то. Заглядывают в твои глаза и просят, найди мою душу, где моя душа?...Тела скривились в гримасах и неровных фигурах...Они тоже пытаются найти эту душу...непорочную такую душу, в порочном таком месте...
Уже уходишь? Не время значит...Я буду ждать тебя снова...Здесь, за этим столиком...все повториться опять...Ведь ты всего лишь мое ведение, воображение желаемого, но с не желаемым мной результатом...