Вчера у него было все

Моника Катрин
Вчера у него было все. Мама, брат, сестра, ребенок и жена, квартира, дача, машина и свое дело...Постепенно теряет все, остается она и ребенок, ради которых всех предал, от всех отказался. Ради них он переехал в другой город, из огромной квартиры, в дряхлый домик, поменял прекрасные жилищные условия, на удобства во дворе, проклял все и всех, все перечекнул, обрубил мосты, по нашим душам, по живым душам, любящим его...Любовь окрыляет, шепчет, манит...ей так было удобно, она знала тот город, там была ее семья, друзья, бывшие любовники...у него там не было ничего, ни работы, ни будущего, ни родственников, ни друзей, ни, тем более, любовниц...только она и сын...
       А сегодня она собирает вещи, днем, одевает сына, в охапку и за дверь. Прости, типа, любовь прошла! Аривидерчи! Все мечты разрушенны...город чужой...ни денег, ни нормальной работы тут не светит, все это время светила любовь, которая вот так, легко, собирается и уходит, за секунду, ничего не объясняя...
       Он родной мне. Я успокаиваю его, пытаюсь развеселить, пытаюсь поверить ему, что все это не очередной обман ненависти к нам...Я искренна к его искренности...и плачу его слезами, об ушедшей любви...нет, от меня она не уходила никогда и мне не понять его...по-настоящему не понять...я сама прогоняла любовь, собирала ей вещи и провожала до дверей...
       Так как же теперь ему? По новому научиться жить, ничего другого не остается...Сделать выводы...он пока не может...хочет перечеркнуть все, уехать далеко...но от себя не сбежишь...
       У них не раз было такое...но такого не было...Он сказал ей за несколько дней до свадьбы, что не жениться, она пошла резать вены...я ее остановила, сдавила ее запястие так, что от боли выпал ножь...так ударить ее надо было тогда...но не смогла, не поняла бы она...и сейчас не поймет...я ее не виню...он невозможный...стена...но 36ть же...не 20ть...
       Вот значит, как любовь уходит, а я и не знала...Больно ему сейчас, и мне за него тоже больно...но помочь ни чем не могу...и не жалко совсем...имеем то, чего достойны...я жестокая иногда, зато правдивая...
       -Мы прорвемся! И не такое было!, - кричу в трубку...
       Он смеется, не верит мне, но соглашается...Это этап, испытание, выхода нет другого...или умри, или пройди, но мы будем жить...мы же родные...